Основы командной игры

Привет всем! С вами снова Павел Lawyer Петров и сейчас я попробую рассказать об основах коммандной игры в Point Blank! Наверное, каждый, кто играл хоть раз в эту игру, принадлежал к какому-либо клану, пытался создать свой и приглашал в него народ. Поэтому моя тема касается фактически всех игроков.

Иногда мне кажется, что в РуПБ кланов столько же, сколько и игроков. Это, конечно, обманчивое впечатление, но в любом случае кланов очень много. Создать свой клан пытаются очень многие игроки, но сейчас я бы Вам не советовал этого делать. Гораздо проще влиться в дружный состав уже существующего клана. Почему Плохо создавать свой? Ну здесь есть ряд причин:

1. Очень сложно собрать народ. Если игроков со званиями, которые ниже ромба, еще достаточно просто пригласить в клан, то игроков с хорошим скилом и высоким званием переманить в новый клан практически невозможно.

2. Дорогой логотип. В клан со стандартным логотипом никто не пойдет — это факт. А покупать в одиночку логотип накладно! Здесь возникает еще одна проблема — все красивые лого уже разобрали, вы не сможете выбрать что-то привлекательное.

Есть и еще причины, но я не буду долго говорить об этом. Если конечно у Вас есть небольшой коллектив друзей, то вы можете вполне создать клан, скинуться на логотип и играть в свое удовольствие.

Когда Вы приходите в клан, то нужно понимать, как вести себя в бою. Конечно, продвинутые кланы используют огромный арсенал тактик, все четко знают, что и как делать. Я говорю не о них, а о стандартном клане. Для этого надо знать хотя бы основы коммандной игры! 

Итак, начнем. Прежде всего, нужно слушаться капитана команды. Это может быть глава клана, штаб или игрок, который непосредственно в данном бою исполняет функции капитана команды. Капитан осуществляет общее руководство действиями команды, он выбирает направление атаки, распределение игроков по карте, дает информацию о передвижениях соперника, является лидером в игре. Вы должны его слушать, но если же вы уверены в том, что действовать надо по иному, рискуйте. Если вы останетесь в живых, значит были правы, если умрете, то вы виноваты и не должны были так поступать. Это будет уроком на будущее!

Важным является прикрытие партнеров по команде. Не один клан не любит игроков, которые дейстуют сами по себе, играя исключительно «на фраг». Иногда нужно «залететь» первым, попытаться открыть позицию, прикрыть спину, отдать свою жизнь ради блага команды. Это оценят и вы точно останетесь в клане.

Заранее до боя скажите капитану, где лучше всего Вас использовать на карте. Не факт, что Вы будете там играть. Но если вас поставят на другую позицию и вы будете «сливать» там раунд за раундом, то будет отличная отмаза!

Вы должны точно знать и понимать все позиции на карте, их названия и обозначения. Это нужно для того, чтобы объяснить, где вы находитесь, где находится противник, где Вас убили, куда кто побежал и т. д. Также хорошее знание карты помогает предвидеть развитие ситуации, что помогает предсказать появление противника в том или ином месте.

Обговорите с капитаном, что именно вам необходимо делать, какая роль Вам отводится. Это поможет наладить взаимопонимание с игроками.

Не говорите в скайп или иную используемую систему для связи вещи, которые к игре не относятся. Вероятно, Вас просто отключат. 

Часто тренируйтесь с командой, чтобы знать, как играют все игроки команды, какими возможностями они располагают. Наладьте взаимопонимание, чтобы вас не убивали по одиночке, а всегда на любой позиции нашелся бы игрок, который бы мог прикрыть или подстраховать. Это путь к успеху!

Вот я перечислил ряд правил, которым следует уделить внимание при игре в клане. На этом все, спасибо за внимание, с Вами был Павел Lawyer Петров, пока.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.