Операция «Снегопад»

0 Comments

Пятого Июля 2021, 13:32

Уж вот буквально, к высказываниям наших высокопоставленных чиновников о вероятном запрете чего-либо нужно относиться не наименее обрезаны, чем к прогнозам метеорологов о приближающемся ненастье — то и другое осечки не дает. Еще два года вспять советник президента Игорь Левитин заявил: «В своё время ЦКАД введут в строй в 2021 году, то, быстрее всего, на сто процентов отменят движение грузовиков через МКАД». Пропустили мимо ушей? Ваши задачи! Можно, естественно, попенять столичным властям за то, что они действовали в режиме спецоперации. Поначалу в 20-х числах февраля около предлогом борьбы с последствиями обрушившихся на столичный регион снегопадов закрыли МКАД для транзитных 12-тонников… на пару дней, которые одномоментно трансформировались в год. Любому живущему в Рф понятно, что это значит навечно. Последующий шаг в виде опускания шлагбаума перед стремящимися на МКАД транзитными грузовиками с наибольшей разрешенной массой наиболее 3,5 т был неизбежен. В неприятном случае повторилась бы ситуация, появившаяся в 2013 году далее введения ограничений для фур на передвижение через МКАД в дневные часы. Перевозчики {тогда} поменяли «тяжеловесов» огромным числом грузовиков наименьшего тоннажа, в итоге чего же загруженность главный магистрали столицы только возросла. Потому практически дуплетом очередные запреты распространили и на модификации, которые имели возможность бы стать кандидатурой ненужным фурам. Сроки введения новейших правил милостиво сдвинули с 5 апреля на 5 мая, обозначив шаг навстречу перевозчикам, забывшим русскую поговорку «Пока гром не грянет, мужчина не перекрестится».

Закрытие транзита грузовиков через МКАД повысит пропускную способность магистрали, понизит аварийность и сделает лучше экологию. За это должен кто-то платить?

Меж тем креститься было надо начинать, через последней мере, еще в декабре прошедшего года, в своё время объявили о сдаче ЦКАД. Пусть, обыкновенно где-то у нас иногда, 25  336,5 км периферийного «кольца» и Три  19 съездов с него (против 98 на МКАД) еще в процессе достройки, что ведет к образованию заторов, но издержки на стройку новейшей магистрали нужно отбивать уже сейчас. Времени на раскачку нет! Но зато тарифы за проезд через ЦКАД (не считая бесплатного 5-ого участка протяженностью 45 км) уже есть. Наибольший размер разовой оплаты с грузовика — 1725 руб. При установке транспондера строго определенной компании и соблюдении ряда критерий вероятна скидка 15-50%, что при установке транспондеров остальных эмитентов — только 15%. Повременим утверждать, что использование ЦКАД непременно приведет к росту издержек грузоперевозчиков, тем наиболее что предлагаются и другие маршруты через бесплатным бетонкам Напротив-107 и Напротив-108. Загруженность ЦКАД пока ниже, чем у МКАД. Соответственно, при иных равных — выше скорость движения, меньше расход горючего. Но, во-1-х, тарифы в Рф имеют свойство стремительно изменяться, при этом только в одну сторону. Во-2-х, почти все склады находятся снутри МКАД. Чтоб добраться до их, придется или брать нужные пропуска, что, как указывает практика, не постоянно просто, или употреблять схемы со сменными тягачами, имеющими надлежащие разрешения, или переносить склады подальше от столицы. И если же для больших грузоперевозчиков задачи, связанные с перестройкой логистики, в принципе, решаемы, то для маленьких и средних они смогут попасть неподъемными. Уход этих компаний с рынка повлечет за собой недостаток предложения, что где недостаток, там и рост тарифов. Меж тем цены на большегрузные перевозки в Столичном регионе уже выросли на 15-20% далее введения новейших ограничений для транзитных фур. Напротив на очереди уже грузовики с разрешенной массой наиболее 3,Пятого т… Не обернется ли увеличение тарифов на перевозки ростом цен в магазинах в критериях продолжающегося понижения покупательской возможности населения? Время покажет, что пока примем к сведению заявления столичных властей о положительном эффекте инноваций для движения через МКАД: меньше пробок и аварий, лучше экология. За это кто-то должен заплатить? Лишь не гласите, что для этого довольно средств, получаемых через транспортный налог, акцизы на горючее и сборы за пробег большегрузов. Есть мировоззрение, что вытрясать  кармашков населения нужно больше.

Была ли статья полезной?

  • Тема номера

VKFacebook


Добавить комментарий