Point Blank: карты

Всех приветствую на нашем сайте Point Blank. Сегодня я решил сделать объемный гайд про карты Поинт Бланка, рассказать о них в общем виде. Буду касаться таких вопросов, как в целом характеристика игровых карт, какие виды можно выделить, распределение карт по режимам. Конкретно режимам нет необходимости посвящать гайд, потому что он уже давно написан. Расскажу и о так называемых «мертвых картах», т.е. на который играют очень мало и которые практически не используются. Это может быть связано как с турнирными предпочтениями команд, так и с другими причинами, которые я постараюсь раскрыть максимально полно. Но думаю, что это нужно будет сделать в отдельной гайде. Чтобы отразить некоторые тактические особенности игры на конкретных картах, я разобью их на некоторые виды. В зависимости уже от вида и нужно выбирать определенный стиль игры, чтобы максимально хорошо играть. Думаю, что я немного затянул вступительные моменты, перейдем непосредственно к содержанию.139e2b63c42cКарт в игре большое количество и все они настолько разные, что каждой можно посвящать на нашем сайте отдельный гайд. Это связано в разнообразием локаций, на которых они расположены, а также с различными размерами карт. От этого многое зависит, ведь стрельба может вестись абсолюно разными методами.

Чтобы как-то разделить все Поинт Бланк-карты, я решил их классифицировать по различным основаниям.

Полярные и неполярные

Есть карты полярные и неполярные. Это первое разделение, которое я хочу провести. Различие здесь состоит в том, что полярные карты абсолютно одинаковые с обеих сторон. Это значит, что и красные, и синие имеют равные возможности на карте, одинаковые особенности местности. Примерами таких карт могут быть Красная скала или Тренировочный лагерь. неполярные карты, соответсвенно, полная противоположность. Карты подрыва можно привести в пример, а также Лагерь в пустыне. Есть и другие примеры.

Открытые и закрытые

Открытые и закрытые карты. Деление весьма условное, потому что это довольно оценочное, смотря с какой картой сравнивать. Но общая разница в том, что есть карты, на которые после появления на респе нужно сразу вступать в бой, нет времени на раздумия. Что касается карт закрытых, то здесь имеется множество мест, где можно затаиться. Классический пример такой карты — Медицинский центр. Прямо на респе можно оформить себе бункер и обороняться, также впечатляет точка Б, где масса мест, где можно спрятаться. Примером же открытой карты может служить Сафари. Здесь противника можно встретить везде. Особенно если комната набирает 16 игроков, становится совсем невыносимо. Соперник бегает абсолютно везде, скрыться практически невозможно.

Размеры карт

По размерам можно разделить карты на большие, средние и малые. Опять же, очень условное деление, которое позволяет лишь выбрать стиль стрельбы. Некоторые карты могут вообще не иметь дальних дистанций, что не подходит для снайперов. Есть карты очень общирные. Большая карта, к примеру, Взрыв в городе. К средним можно отнести Люксвиль. Малые карты — Станция метро, та же Сафари или Лагерь в пустыне.

Многоуровневые и одноуровневые

Отличное разделение карт по уровням — одноуровневые и многоуровневые. Это значит, что если карта одноуровневая, то на всем протяжении карты персонаж движется по одной плоскости, возвышения искуственные (бочки, бетонные сооружения). Многоуровневые карты могут иметь горы, низменности, в целом это можно определеть рельефом местности. Одноуровневая карта — Красная скала. Следует сказать, что такие карт меньшиство. Ярким примером многоуровневой карты является Лагерь в пустыне, рельеф которой имеет различные особенности.

Искуственные и естественные

Можно также разделить карты на искусственные и естественные. Естественные представляют собой природный пейзаж с минимальным вмешательством человека. например, это Сафари. Искуственные — результат деятельности человека. Это город, сооружения на местности и т.д. Мидтаун идеально подходит под эту классификацию.

Если говорить о распределении карт по режимам, то об этом вы можете в полной мере прочитать здесь. Там дан исчерпывающий перечень режимов и карт в игре.

Немного о «мертых» картах

«Мертвые карты» — это я так назвал те карты, которые очень редко по тем или иным причинам можно встретить на серверах. В некоторых режимах можно назвать несколько таких карт, которые практически не используются. Я думаю, что этому я посвящу отдельный гайд, напишу возможны причины непопулярности этих карт, а также перечилю их. Это связано с тем, что об этих картах нужно рассказать отдельно и объемно.

На этом все, спасибо за внимание и пока.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.