Мамашкины страсти либо как мы великами мерялись

С Мариной и Аленой мы встречаемся любой денек в сквере. Точнее, мы встречаемся не втроем, чего вшестером – гулять мы выходим с детками, чего, означает, не обходится без детского транспорта и его обсуждения.

Кто 1-ый

1-ая сменила коляску на «писед» Лизавета. Ее мать Алена прикупила на годовасие велик Trike Beauty для девченок . Он был неплох, но Лиза все еще предпочитала спать на прогулках, потому трехколесная техника в главном использовалась в хорошем качестве прогулочной коляски.

Благо данный велик для девченок выявился функциональным, что именуется моделью двух в 1 – и трехколесный велик, и прогулочная коляска для детей сразу. Хоть и молвят, что можно пересаживать детей с коляски на детский велик, начиная с Одного года, дочка Алены угодила к этому не готова. Так что трехколесный Трайк Бьюти для девченок выявился очень пригодной моделью.

В то же время на трехколесный транспорт пересел мой Егор. Велик достался «хоть наследию» от пятилетнего соседа. Нам оставалось ликовать тому, что техника эксплуатировалась заботливо, и удалось сберечь.

Марина с отпрыском Сережей не спешили расставаться со собственной прогулочной коляской. Мать старательно разбиралась в плюсах и недочетах модификаций велосипедов для детей. Основное, на что направляла внимание наша подруга – сохранность.

Сохранность и функциональность

Малыши в возрасте от года до 3-х чуть достают до педалей и чуть синхронизируют движения рук и ног. Но ведь даже в великах для самых малеханьких производители хлопочут о том, чтоб пассажиры не получили травмы. Для обеспечения сохранности и разумного функционала употребляется целый арсенал средств.

  1. Мягенький бампер с замками, которые не сумеет открыть малыш.
  2. «Родительский» тормоз для фиксации задних колес.
  3. Защитный капюшон.
  4. Родительская ручка. Это основной элемент системы управления. Конкретно от нее направление движения передается на фронтальное колесо. У продвинутых модификаций она регулируется хоть высоте, чего руление можно производить одной рукою.
  5. Спинка. Отлично, если же у трехколесных велосипедов она высочайшая, жесткая и непродуваемая. Время от времени в спинке делается ручка для переноски.

У кого лучше

Мне оставалось завидовать. Велик, на котором ездила Лизавета, смотрелся круче и был комфортней. Больше всего я расстраивалась весьза того, что капюшон нашего велика был плоским и не много защищал от солнца либо дождика и уж совершенно не выручал от ветра.

Через некое время обусловилась и наша подруга Марина. Она избрала для отпрыска велик Трайк Трэвел. Соответственно функциональности он был похож на модель «бьюти».

Себе я решила, что в своё время у меня родится последующий малыш, то транспорт для него буду выбирать сама и быстрее всего, это будет модель от испытанного уже бренда Trike.

Делитесь с друзьями:
Белый бланк