Большой тест: Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara

0 Comments

Двухкассетный магнитофон Panasonic, электрогитара Yamaha, тамагочи и аниме… Мы еще с юношества усвоили: японское — означает, наилучшее. Для российского человека надпись Мейд in Japan что-то вроде знака свойства, неколебимой убежденности в совершенстве продукции  Страны восходящего солнца. Японские авто и совсем числятся гарантом высочайших потребительских свойств и надежности. Проверим? Давайте проведем очный поединок вэдовых кроссоверов Митсубиси ASX и Suzuki Vitara не лишь ради незапятнанного соперничества, но и для того, чтоб укрепить либо, напротив, развеять, веру в японский «продакшн».

Мейд in Japan?

Сначала разберемся с этнической чистокровностью наших дуэлянтов: что жители страны восходящего солнца ли эти «жители страны восходящего солнца»? Родной сборкой в нашем дуэте может повытрепываться лишь ASX, который, согласно VIN-номеру, собран на заводе Mizushima Plant. «Витары» для рынков Европы и Рф прибывают с венгерского завода Magyar, хотя все агрегаты, в том числе движок, приходят  Стране восходящего солнца в сборе. Евролокация производства дозволяет Suzuki дистанцироваться от роста курса йены, хотя и евро вдоль отношению к рублю повсевременно вырастает. Тем не наименее пока цены на «Витару» не превосходят разумных пределов. Чего же не скажешь о ASX (смотрите ниже).

ВАРИАТОР,
успешно маскируясь лещадь машинальную коробку, трудится мягко и неприметно

Интересно, но на качестве сборки кроссоверов пространство производства никак не сказалось — оба собраны на совесть. Зазоры кузова равномерны, пластик всюду прилегает плотно. Желал было упрекнуть «Витару» в отсутствии доп уплотнителей порогов, но, проехав вдоль грязищи, удостоверился, что дверные просветы остаются незапятнанными. Потом гляди брызговики в нашем климате нужны, что их нет — за что пожурю обоих конкурентов.

ПОДВЕСКА
пропускает удары и трудится шумно. При всем этом наклоны в поворотах маленькие

Чем богаты?

Изучая прайс-листы дуэлянтов, тяжело обусловиться с конкретным выбором. Рестайлинговый ASX завлекает покупателей светодиодной оптикой в базисной комплектации, которая, нужно признаться, смотрится весьма круто. В богатых версиях кроссовера 18-дюймовые колесные диски, кожаные кресла с электроприводом и новенькая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. При всем этом полный {набор} систем сохранности доступен только в топ-оснащении. Потом цены кусаются: от 1 572 000 до 2 012 000 руб.

ПОДВЕСКА
допускает пробои на малой скорости, но с ростом темпа превращает ASX в ковер-самолет

Vitara стоит 1 379 000-1 929 000 руб., но перечень опций у нее короче. Те же светодиодные фары можно получить только в топ-версии GLX, что вполне кожаной обивки кресел не бывает в принципе — лишь комбинированная. Но зато все семь подушек сохранности доступны уже в базисном оснащении против всего 2-ух, передних, у ASX. При всем этом таковых нужных в нашем климате опций, как подогрев лобового стекла, руля и задних сидений нет ни у того, ни у инного ведь даже в наибольших комплектациях. И здесь уже больше вопросцев к не так давно освеженному и значительно подорожавшему «а-эс-иксу»: за что платим, что поточнее, переплачиваем?

БЛАГОДАРЯ
малой массе даже «атмосферник» 1.6 в 117 сил наделяет «Витару» хороший динамикой. И шасси настроено с огоньком

Кто удобнее и просторнее?

Передняя панель «Витары» — уместная отсылка в геометрически правильные 80-е. Тут все на обычных местах, органы управления лещадь рукою, что как управлять «погодой» либо, к примеру, «мультимедийкой», понятно с первого взора. В арсенале водителя все есть нужное, но при всем этом нет ничего излишнего. Потом цветная накладка на итальянский манер и стрелочный хронограф добавляют салону позитивчика. Прикольно!

КОНДИЦИОНЕР
и обогрев фронтальных кресел — базисное оснащение. Но у заднего дивана нет грелок ведь даже в наибольшей комплектации GLX

Кресла с комбинированной обивкой хорошо распределяют нагрузку и различаются хватким покрытием

Мультимедийная система с понятной логикой и хороший графикой

Но невзирая на украшательства, салон «Витары» изготовлен довольно экономично. Часть стеклоподъемников без подсветки, один карман в спинке сидений, нет нужного очевидные удобства для задних пассажиров — локотники, дефлекторы, USB. Во время оно бедненько…

ASX также скуп на удобства для пассажиров 2-го ряда и подсветку второстепенных клавиш. С 10-ка кнопок на двери водителя меркло сияет всего одна. В перчаточном ящике плафона нет совсем, что низкая стена «бардачка» содействует пропаже предметов, которые проваливаются в щель меж панелями. И все же, невзирая на ляпы, салон «Митсу» смотрится солиднее и богаче, чем у «Сузуки». Там больше мягеньких видов пластика и темных лакированных накладок. Потом еще новенькая мультимедийная система, в которой, вообщем, не считая большого монитора с хороший графикой, нет ничего такого особенного. Циферблаты устройств, упрятанные в колодцы, и «слепой» блок локального климата без экранчика напоминают, что сегодняшнему кроссоверу начал двигаться уже 2-ой десяток лет. ASX выпускается с 2009 года. Но нужно признать, что традиционный блок с поворотными шайбами как и раньше катастрофически комфортен.

СВЕТОДИОДНАЯ
оптика — базисное оснащение для всех версий, но 18-дюймовые колеса доступны только в топ-комплектации Instyle

Возраст кроссовера выдают блок микро-климата и отсутствие подсветки второстепенных клавиш

Про фронтальные кресла этого не скажешь. Без регулируемого опорного валика для поясницы спинка кресла попала с выталкивающим эффектом. Задний диванчик жестковат, что его спинка тоже негостеприимна к пассажирам. В «Витаре» фронтальные «сидушки» равномернее распределяют нагрузку, у их «цепкое» покрытие, и они просто удобнее. Сзаду чуток теснее, чем в сопернике, но посиживать на «витарином» диванчике, обшитым «теплой» алькантарой, мне понравилось больше. Но гляди войти и выйти — неувязка весьза узковатого дверного проема.

Кто резвее?

Как досадно бы это не звучало, равного сопоставления вдоль моторам не вышло: ASX в топе со 150-сильным двухлитровым мотором, сопряженным с вариаторной коробкой, в то время как лещадь капотом «Витары» «атмосферник» 1.6 отдачей всего-то в 117 сил, агрегатированный с традиционным шестиступным «автоматически». Но тем, кому этого не много, Vitara дает 140-сильный турбо-мотор 1.четыре с весьма убедительной динамикой (9,Пятого с до 100 км/ч).

Митсубиси ASX

Согласно паспорту в разгоне 0-100 км/ч наиболее мощнейший Митсубиси выигрывает у Suzuki наиболее секунды: 11,7 против 13,0. На стычке же при параллельных стартах преимущество «а-эс-икса» скукоживается до пары 10-х. С места Vitara уезжает первой, ASX отстает на полкорпуса и только с ростом скорости незначительно вырывается вперед, оправдывая наиболее мощнейший мотор. Финиш!

Suz-резвость кроется в малой массе: вэдовая «Витара» с «автоматически» весит всего 1260 кг, что аж на 255 кг меньше, чем у снаряженного вдоль полной программке ASX. Физику не обманешь.

Suzuki Vitara

Попутно Suzuki на деле к тому же приметно экономичней: 7,5-7,Восьмой л/100 км против без малого 10 л. у Митсубиси. Согласно управлению тягой — равенство. Оба кроссовера дают водителю достаточный контроль над разгонной динамикой. Но если же от «машинальной» «Витары» инного и не ожидаешь, то ASX с перенастроенным вариатором приятно изумил. Ни чувства «резиновости» при стартах с места, ни воя мотора на завышенных оборотах вдоль ходу интенсивных разгонов. Как же грустно, что в новейшей перепрошивке CVT не нашлось места для спорт-режима. Он был бы очень к слову. К слову, у «Витары» режим Спорт есть, и вдоль уровню отдачи его впору именовать супер-спортом: нажимаешь кнопку — и в Suzuki как будто бы вселяются 20 доп «лошадей».

Чье шасси настроено лучше?

Малая масса помогает озорной «Витаре» вычерчивать линии движения в поворотах, будто бы циркулем: указал незначительно перетяжеленным рулем направление — и кроссовер делает задачку просто и непосредственно, как будто ему самому весь данный слалом в кайф.

Suzuki Vitara

Но на дорогах с неровным покрытием экстаз сменяется разочарованием. Подвеска Suzuki способна совладать без дискомфорта только с незначимым браком асфальта, наиболее большие ямы вызывают смачные удары, которые проходят в салон. Вприбавок поджатые рессоры грохочут на колдобинах так, будто бы в подвеске разом ослабели все болты.

Митсубиси ASX

Suzuki Vitara

ПРОСТРАНСТВА
перед коленями у ASX больше, чем в «Витаре», но над головой, напротив, — вплотную. Диванчик наименее комфортен весьза выталкивающей спинки, но широкий дверной просвет упрощает вход/выход, в то время как у Suzuki тот неширок. Нужные функции нет нужного в обоих кроссоверах

В Митсубиси приметно комфортней. На малой скорости проезд неровностей также сопровождается противными тычками. Но если же поддать газку, то ASX преобразуется в ковер-самолет, фактически вполне игнорирующий дорожный брак. Жалко, звукоизоляция подкачала. Салон «митсу» заполняется шинным рокотом уже на малых скоростях, что на больших докучает к тому же подвывание ветра. В плане акустического удобства Suzuki тоже далека от эталона, но в ее салоне все же незначительно тише.

Митсубиси ASX

Водителю ASX недосягаемы «витарины» радости. Кроссовер управляется верно, накрепко, но скучновато. Градус драйва здесь пониже, и даже наиболее информативное управляющее управление не в силах воскресить нрав Митсубиси. Вообщем, нет в этом ничего дурного, просто концепции опции шасси у этих «японцев» различные. Кому-то поближе картинговая точность «Витары», другому вдоль душе нордическое спокойствие «а-эс-икса». Кому что поближе.

Митсубиси ASX

Suzuki Vitara

БАГАЖНИКИ
кроссоверов сравнимы вдоль размеру: 375 л у «Сузуки», против 385 у «Митсу». В любом есть крючки для груза и емкости лещадь мелочь, к полу приверчены «докатки». Но у «Витары» отсек разбит фальшполом, лещадь которым прячется вместительное подполье

Кто проходимее?

Не будем углубляться в непроходимые дебри и технические подробности. Это все же кроссоверы… Митсубиси и Suzuki проедут вдоль легкому бездорожью и не спасуют перед не очень крутым подъемом. Электрические имитации блокировок худо-бедно управляются с вывешенными колесами, что муфты обоих не перенагреваются при долговременной пробуксовке. Но за счет большего дорожного просвета в 215 мм возможности Митсубиси вне жестких покрытий все же выше, чем у «Витары» с ее клиренсом в 185 мм. С иной стороны, в настойках ее электрического софта имеется особый режим «Снег», облегчающий жизнь водителю в зимнюю пору.


Добавить комментарий