Genesis G80: Ода седану

0 Comments

И вишь они выстроились в ряд и сверкают на солнце на парковке у «Кортъярд Марриотт» – 10 новых «Дженезисов»: 5 кроссоверов GV80 и 5 седанов G80. К слову, произносится бренд весьрусски конкретно так – «дженезис», сказывай не «генезис».

Опыта схожих коллективных тест-драйвов у меня не было, и я запоздал к раздаче «пирожков». Первыми разобрали, естественно, кроссоверы: SUV-мания не обошла и авто журналистов. Сказалось и то, что GV80 – это 1-ый кроссовер в линейке Genesis, сказывай седан G80 уже в 3-ем поколении (если же считать с Хэндэ Genesis, выпущенном в 2008 году).

20-дюймовые
диски смотрятся красиво. Но для русских дорог лучше избрать 19 дюймов. Даже на 19” покрышки будут низкопрофильные и разноширокие: 245/45 R19 впереди и 275/40 R19 сзаду

Комплектации у всех седанов были схожие – обыкновенно, производители автомобилей выдают для теста самый «жир». У нас были машинки лучшей версии Elite за 5,7 миллиона руб. с сильной V-образной шестеркой, развивающей 379 л.с. и с паспортным разгоном до 100 км/ч за 5,одно с. Базисный же G80 начинается с комплектации Business c рядной турбо-«четверкой», дефорсированной для русского рынка с 300 до 249 л.с. Динамика у таковой версии приметно слабее – 6,Пятого секунды до 100 км/ч. Необходимо отметить, что в Россию будут поставляться лишь вэдовые версии G80. Исходная комплектация в освеженном прайс-листе оценена в 3,7 миллиона. Мартовский официальный ценник на все комплектации G80 подрос на 200 тыс. руб., если же ассоциировать с ценами, анонсированными в декабре 2020 года. Кроссовер же подорожал еще более – на 300 тыс. руб. для всех комплектаций. Но что поделать, если же спрос превосходит предложение, и все еще ощущается определенный недостаток на авто рынке. Цены вырастают у всех. Может быть, кто-то уже возмущенно вскрикнул: «Да я за эти средства лучше «Mercedes» возьму!» То-то и оно, что не возьмете. У большинства зафиксировались в памяти цены 2-Три летней давности (сказывай есть и такие, кто вспоминает даже цены до 2014 года). По сути сравнимая с лучшим Genesis G80 комплектация седана Мерседес E-класса (E 450 4-matic) будет ровно на Три миллиона руб. дороже (Восьмой миллионов 700 тыщ) – лично насобирал в конфигураторе «Мерседеса». Аналогичный «Audi» А6 55 TFSI Quattro обойдется в 7,Два млн руб., BMW 540i xDrive – в 7,одно млн руб. Милости просим в 2021 год!

Наружный дизайн кара самобытен и узнаваем. Силуэт быстрый, широкий и маленький, и намного больше припоминает лифтбэк «Audi А7», хотя G80 традиционный седан. Две полосы в фарах и повторителях – новенькая фирменная черта всех животрепещущих модификаций Genesis: смотрится довольно свежо. Единственное, к чему я не сумел привыкнуть, это к гипертрофированной блестящей сетке радиатора. Я бы порекомендовал Genesis создать опцию с черным колченогом – станет приметно лучше.

В наибольшей комплектации безальтернативные 20-дюймовые разноразмерные колесные диски (в комплектациях поординарнее – 19 дюймов и также с наиболее широким профилем на задней оси). В базу входят светодиодная оптика девать кругу и камера заднего вида. К огорчению, омывателей фар и задней камеры не предвидено даже за доплату.

Вообщем, отрисовывать прекрасные машинки корейцы научились довольно издавна. Больше занимает то, что прячется подина прекрасной оберткой. И тут Genesis реально изумил. Такового гармонического, современного, лаконичного и сразу комфортного интерьера я издавна не встречал. Свойство материалов, подгонка деталей, эргономичность – все на весьма высочайшем уровне. Шикарно смотрятся двуцветная кожаная обивка и отделка изо фактурного натурального дерева. Оценил бы общую атмосферу снутри Genesis, как симбиоз шведской сердечности Volvo и германского миниатюризма BMW. И еще нравится достояние и палитра цветов интерьера: к примеру, можно избрать отделку кожей синего цвета. Высадка повыше, чем в BMW, нет чувства «пузотерки». Здесь и сиденья чуток повыше посажены, и клиренс для Рф приподняли до 15 см.

Припоминает Bentley?
Дизайн Genesis G80/GV80 — плод работы Лючка Донкервольке, бывшего шеф-дизайнера Bentley. Две полосы – фирменная черта всех новейших модификаций Genesis

Что не понравилось: к шайбе переключения передач необходимо длительно привыкать (за Два денька мне так и не удалось). Наиболее того, пару раз я путал ее с размещенным выше джойстиком управления меню: он тоже круглый, смотрятся они похоже, и с непривычки можно на ходу случаем крутнуть не ту крутилку. Apple Car Play и Android Auto лишь проводные, и с дроидом ни мне, ни моему напарнику так и не удалось «поженить» свои флагманские «самсунги» (как так, оба корейца и не отыскали общий язык?!). И еще показалось странноватым, что почти все опции вероятны лишь на недвижном каре, переведенном в режим паркинга. Выходит, что производитель не допускает, что, к примеру, пассажир решит подключить в дороге собственный телефон, чтоб слушать закаченную в него музыку либо аудиокнигу. Непонятное ограничение.

В остальном же седан G80 оставил весьма приятные воспоминания. Скажу больше: я остался в экстазе от машинки. Повеселила звукоизоляция: двойное остекление девать кругу и активный «шумодав» делали свое дело.

Изо доп плюшек понравилось транслирование боковых камер на виртуальную приборку при перестроениях. Это решение еще нагляднее обычных предупреждающих огоньков в зеркалах. Также, думаю, понадобится и интегрированный видеорегистратор (функция лишь для русского рынка): не придется «колхозить» и портить эстетику салона.

Магический автопарковщик трудится отлично, но медлительно (я сам припаркуюсь раза в три резвее). Он быстрее понадобится для демонстрации способностей кара, для wow-эффекта. Ну либо для водителей, не умеющих парковаться. Наиболее актуальная функция – дистанционный пуск и вызволение девать кнопочке кара изо плотно припаркованного места.

  • хорошая маневренность
  • удобная подвеска
  • наиболее удачный руль, чем у кроссовера
  • слабенькая трансформация салона (задние сиденья не складываются)

8-ступенчатый традиционный «вендор» расторопен, переключения передач плавные, практически не ощущаются. В особенности приглянулась его работа в режиме спорт – мощнейший и резвый подхват без осязаемых задержек. И еще, при включении спортивного режима весьма приятно надувались валики боковой поддержки для усиления фиксации в кресле. В целом, за рулем G80 меня не покидало чувство «бээмвэшного» наслаждения за рулем. Что, вообщем, не умопомрачительно: если же к дизайну Genesis приложил руку выходец изо Bentley Лючок Донкервольке, то над опциями ходовой части ворожил волшебник Альберт Бирман – прошлый вице-президент Engineering BMW M. И коробка, и шасси вышли на славу: даже на низкопрофильных 20-дюймовых колесах подвеска оставалась удобной. Маневренность четкая, но не лишне резкая, как на спорткарах. Псевдолосиный тест – объезд нежданных ям на дороге – пару раз был пройден на непревзойденно.


Добавить комментарий