Hyundai Palisade: Барское это дело

0 Comments

Буква ведь смотря снаружи и не скажешь, что он в особенности велик. Дизайнерам удалось так тонко подобрать пропорции машинки – длинноватой и широкой, но не в особенности, на 1-ый взор, высочайшей, – так успешно варьировать плоские поверхности разными выштамповками, блестящими и матовыми молдингами, что воспринимается пятиметровый домашний кроссовер быстрее роскошным, чем впечатляющим, быстрее утонченным, чем агрессивным. Посмотрите, скажем, на парящую заднюю стойку – тонированное стекло делает ее легкой, практически невесомой. Браво!

Вообщем, ничего необычного – курировал проект «Палисад» тогдашний шеф-дизайнер концерна Лючок Донкервольке, создатель таковых запоминающихся машин, как ТТ, «Мурсьелахо», «Континенталь GT». Буква работал над концептом HDC-Два Grandmaster, которого два года вспять и вырос Palisade, Ли Сан Юп. Ранее, меж иным, трудившийся в Bentley словно на тебя сшит лещадь управлением Донкервольке. Так что руку мастера видно сходу. 

Но почему «Палисад»? И потому что мы словно на тебя сшит въехали на мост через Неву, мне сходу вспомянулась довлатовская тетка. 

«Палисад»? Что вдруг?

У хоть какого наших сограждан это заглавие вызывает единственную и очень стойкую ассоциацию – с резными вологодскими заборами. Но ведь корейцы готовили свою машинку не для нас, буде сначала для янки. В Штатах же не настолько не мало тех, кто в курсе, что жил когда-то в Вологде странный юноша, который лично носил письма на почту, зная буквально, где его адресат. Ну и в Корее есть давнишняя традиция давать своим моделям имена в честь заморских населенных пт: Таксона в Техасе, Санта-Фе в Нью-Мексико. Можно вспомянуть к тому же большенный «Киа», нареченный в честь пустыни Мохаве. Буква что Палисад?

{Дело в том}, что в Калифорнии, в центральной части хребта Сьерра-Невада, вправду имеется группа 10-ка горных вершин высотой выше 4 км. Они то и именуются Палисады. Ах так обрисовывает их южноамериканский геолог Джозайя Уитни: «Весьма величавые, фантастические в области форме, они не похожи на остальную часть гребня в области очертаниям и цвету». Ну да, в точности, также как было сказано выше, Palisade не очень похож на собственных американских соперников – «Эксплорер», «Траверс» и остальные 8-местные кроссоверы с 3-мя рядами сидений.

Вообщем, еще есть и Пасифик-Палисейдс – престижный жилой район Лос-Анджелеса меж горами Санта-Моники и Тихим океаном. Роскошные виллы окружены там не резными палисадами, через которые так отлично поокать с хорошими соседками, буде глухими бетонными заборами.

Но хватит лирики. Поближе к телу, как (если же, естественно, веровать Ильфу и Петрову) гласил Мопассан.

Владелец – барин!

Во чем сразил меня «Палисад» сходу же, с первых минут нашего знакомства. Невзирая на кажущуюся маленькой высоту кара, мне фактически не пришлось пригибать голову, в своё время я садился за руль – при росте в 185 см. И в своё время утвердился на водительском месте, 1-ое, о чем поразмыслил – какой широкий салон! Позже я не один раз пересаживался – и во 2-ой, и ведь даже в 3-ий ряд, и всякий раз появлялось все то же барское чувство – я конкретно в кресле сижу, буде не попросту на авто сиденье. 

Водителя и фронтального пассажира делит широкий локотник – не представляю для себя ситуации, в какой они бы толкались локтями. Сами кресла изготовлены совершенно – комфортабельные и довольно мягенькие, чтоб ощущать себя отлично далее пары часиков езды в области промерзшему зимнику за Вытегрой, и в меру твердые, чтоб прочно держать мое тело в высокоскоростных поворотах. Электропривод обеспечивает широкий спектр регулировок для водителя фактически хоть какой комплекции, буде память на два положения облегчит и убыстрит процесс, если же возжелаете обменяться местами с пассажиром.

Стиль, в каком оформлен салон, эргономичность, свойство материалов, наличие современных электрических систем – интерьер «Палисада» смотрится практически премиальным. Практически любая деталь гласит о том, что все помыслы его создателей были ориентированы на владельца машинки и его спутников. Мягенький пластик фронтальной панели? Очевидно! Узкая кожа на руле? Естественно! Достойные внимания вставки на торпедо и дверях лещадь что-то весьма высокотехнологичное? Как же! Буква еще – приятнейшая на ощупь замша противосолнечных козырьков и фронтальных стоек, плотно прикрывающие пороги от грязищи двери, регулируемые потолочные дефлекторы вентиляции, бесконтактная зарядка и целых 7 (семь!) USB-портов, система, которая приглушает звук в задних рядах, если же пассажиры там уснули, и усиливающая его, если же водителю необходимо побеседовать со своими чадами на «галерке». 

Три либо два?

Проходить к сиденьям третьего ряда в особенности просто в версии «Космос» при наличии 2-ух кресел 2-го ряда. Буква посиживать там (и даже проехать не очень далековато) сумеет и взрослый ростом 185 см. Не считая того, тут установлены Три подголовника, буде означает, формально третий ряд 3-местный. И все таки комфортно в далекой дороге на «галерке» будет только двоим детям.

Чтоб перечислить все плюшки палисадова салона, пришлось бы отдельную брошюру издавать, ну и читатели наверное заподозрили бы создателя в предвзятости. У этого Хэндэ что, совершенно нет минусов? Есть. Вещевой крючок лишь над левой задней дверью – над правой нет. И дверные кармашки на удивление узенькие. Кормовая камера заднего вида достаточно стремительно забрызгивается (те, что в боковых зеркалах, остаются незапятнанными куда подольше). На этом, фактически, все.

Короче говоря, спецы в области интерьеру в «Хендэ» хлеб с маслом едят не напрасно. И не напрасно в 2019 году они заслужили высшую южноамериканскую профильную заслугу – «10 наилучших пользовательских воспоминаний от Words».

Сезам раскрывается и складывается

Ведь даже в 8-местном варианте вы можете перевезти в багажнике несколько чемоданов. Буква спинки третьего ряда регулируются в области углу наклона, что еще расширяет способности трансформации. Складывается «галерка» просто – стоит потянуть за ремешок. Буква нажатие соответственной клавиши одномоментно складывает и кресла 2-го ряда, превращая «Палисад» в грузовой фургон значительной вместимости. Правда, сложенные сиденья наращивают погрузочную высоту. Буква полноразмерную «запаску» пришлось расположить лещадь днищем.

Солидняк

Лишь и инженеров, которые занимались доводкой шасси и силовых агрегатов, упрекнуть в области большенному счету не в чем. Может быть, кому-то молодых-горячих покажется, что 249 сил бензинового мотора большенному семейному кроссоверу мало будет. Может быть, кто-то, взглянув на 10,Пятого секунды разгона до сотки дизельной версии, сморщит нос. Но за полторы практически тыщи верст, что прошли мы за рулем «Палисада» от Москвы до Ростова, Вологды и далее через Кириллов в Питер, мне никогда не пришлось пожаловаться на нехватку мощности либо момента. Дороги там немного, грузовиков, которые приходится обгонять на двухполосных трассах, хватает. И «Палисад» никогда не натужил ни собственного водителя, ни пассажиров. Ускорялся просто, тормозил прозрачно и правильно, буде разница в разгоне в целых 2,Четыре с меж бензиновой и дизельной версией совсем не воспринималась таковой большой.

Очевидно, это не спортивный снаряд. Но я бы поглядел на такового отца многодетного семейства, который, рассадив семерых в области креслам, стал бы упражняться в высокоскоростном прохождении поворотов. Если же у вас все таки засвербило желание поехать резвее, переключайте селектор на центральной консоли в положение «Спорт». Отклик на педаль акселератора становится приметно резче, управляющее управление самую малость острее, буде многодисковая муфта в системе неизменного полного привода распределяет вращающий момент меж осями 50:50. В обычном режиме «Удобство» соотношение меняется до 65:35 в пользу фронтальных колес, в «Эко» – 80:20. Не считая того, в поворотах распределение момента происходит автоматом для контроля курсовой стойкости.

Дизельные красоты

При иных равных дизельная версия на 50 кг тяжелее бензинового «Палисада» и на 50 000 руб. дешевле – в хоть какой 4 комплектаций. Не считая того, она значительно экономичней. Официально – на 3,Три литра на каждую сотку км в смешанном режиме. У нас же за зимних дорогах от Москвы до Питера расход вышел таковым: дизель 6,8, буде бензиновый — 8,9 л/100 км.

Таковым образом «Палисад» ведет себя на дороге прямо-таки примерно – внушительно, накрепко, передачи 8-ступенчатый «вендор» переключает разумно и неприметно. Успешно настроенная подвеска отлично сглаживает выпуклости и не дозволяет кузову накреняться в виражах. Фактически в каждой ездовых дисциплин Palisade неплох – нет, он не отличник, но крепкой четверки заслуживает совершенно точно, рождая у водителя приятное чувство солидности и надежности. Единственное замечание – достаточно осязаемый шум от зимних шин и приметная вибрация дизельной версии. Признаться, лишь что выслушав подробный рассказ о том, как кропотливо корейские инженеры боролись с шумом, вылизав аэродинамику до впечатляюще низкого для таковой машинки коэффициента 0,33 и практически укутав днище и остальные кузовные детали разными звукоизоляционными материалами, я ждал большего эффекта. Вообщем, ничего преступного – разумеется, общее чувство премиального интерьера рождает личное желание достигнуть эталона в каждой дисциплине.  

Если же же придется съехать с асфальта, в вашем распоряжении несколько внедорожных режимов – «снег», «грязюка, «песок», которые облегчат управление тяжеленной машинкой на соответственных покрытиях. Лишь не надо принимать «Палисад» вездеходом. Невзирая на высочайший клиренс в 203 мм, данный кроссовер с несущим кузовом, независящей подвеской, частью выполненной алюминия, и ласковой электрической коробкой, которая опасается долгой пробуксовки, не предназначен для реального бездорожья.

Говоря беспристрастно

Но зато в хорошем качестве вместительного, резвого и только комфортного домашнего кара для ежедневных путешествий и в особенности далеких путешествий в большенный компании флагманский Хэндэ подступает замечательно. К тому же поэтому, что за свои средства дает недосягаемый для соперников уровень оснащения. Судите сами: за 3 199 000 руб. вы получаете 7-местный кожаный салон с электроприводом регулировок, полный привод, желтыми коробку, 3-зонный климат-контроль, светодиодную оптику, подогревы руля и двух рядов сидений, парктроник в области кругу с камерой заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, приборку «супервижн», три электрических ассистента, включая мониторинг слепых зон, и еще длиннющий перечень различного полезного оборудования.

Есть, что избрать

С хоть каким моторов Palisade можно приобрести в 4 различных версиях оснащения. Базисная «Лайфстайл» за 3 199 000 руб. уже хороша. Но добавив 250 000 на «Престиж», вы получите навигацию, вентиляцию фронтальных сидений, акустику Harman Kardon, память регулировок водительского сиденья, камеры радиального обзора, цветной 7-дюймовый экран «приборки», электропривод двери багажника и еще десяток нужных опций. Проекционный экран, 20-дюймовые диски, панорамная крыша с лючком и 10 электрических помощников водителя входят в комплектацию «Hi-tech» и потребуют доплаты в 280 000 руб. В конце концов, лишь выполнение «Космос» (таковая машинка на 70 000 дороже «Престижа») можно заказать и со обычным 8-местным салоном, и в 7-местном варианте. Другими словами, заместо сплошного дивана за доп 30 000 руб. для вас установят два отдельных «капитанских» кресла с вентиляцией. Остальные приметы галлактического Palisade – отделанный замшей потолок и обитые серой либо красной наппой кресла.

На нашем рынке это предложение неповторимое. Ибо никто конкурентов не располагает дизелем, и практически они все дороже. Скажем, Тойота Highlander лишь начинается с 3 774 000 руб., заканчиваясь на 4 377 000. Буква «Мазда», хоть и дешевле в базе, в небедной версии выходит практически на 200 тыщ дороже, буде в области оснащению все равно не дотягивает до уровня «Палисада». 

Немногие минусы новинки только личного характеристики. Во-1-х, это не настолько агрессивная, как почти все ожидают от огромного домашнего дорожного крейсера, наружность. Во-2-х, нет у флагманского «Хендэ» массивного, весьнастоящему флагманского мотора, чтоб его владелец был в состоянии щеголять перед соседями если же не престижной маркой, то хотя бы количеством «лошадок» лещадь капотом. У дизеля их всего 200, буде заместо 3.8-литрового бензинового мотора G6DN Lambda II GDi, который на южноамериканском рынке выдает 291 л.с., нам положен 3,5-литровый MPI, да к тому же дефорсированный до 249 сил, чтоб уложиться в рамки наших налогов.

Но кто вспомянет о настолько гипотетичных недочетах, в своё время заместо их получит целую россыпь полностью беспристрастных плюсов? И основное их – какой он большенный!

Кратко о главном

Непременно, самый прибыльный семейных 7-местных кроссоверов с 3-мя рядами сидений: за свои средства вы получите неописуемое количество кара. Посреди основных плюсов «Палисада» – просторный, удачный, элегантный салон с широчайшими способностями трансформации, наличие дизеля, успешно равновесное шасси, богатое оснащение, современные системы сохранности.


Добавить комментарий