Hyundai Tucson: Тонкие грани его дарованья

0 Comments

Космос снутри

Которою же он большенный! Стоило мне захлопнуть за собой водительскую дверь и угнездиться за рулем, как захотелось… выкарабкаться наружу, чтоб снова посмотреть на машинку со стороны. Да, много, разве это «Тусан»? Передо меньшей 2-мя широкими волнами расплескалась передняя панель — это не «Хендэ», это же просто «Генезис» некий!

Меж тем, на физическом уровне машинка хоть и стала обширнее, но всего-то на 15 мм. Снутри надбавка и совсем составила 14 (на уровне плеч впереди) и 12 мм (сзаду). В высоту Tucson подрос на практически неприметные 5 мм, но зато в длину растянулся на целых 150 мм, при этом львиную долю добавки получила колесная база — 85 мм. Обширнее, выше и длиннее — таковым стал и салон «Тусана», не умопомрачительно, что корейцы выдумали новенькому интерьеру звонкое заглавие — interspace, то есть, нечто вроде «космос снутри».

Мне данный интерспейс совершенно точно нравится. Сходу становится понятно, что над ним задумчиво и тщательно трудились не лишь дизайнеры, что такое? к тому же инженеры, и спецы конца-краю материалам отделки. Мягенький пластик, высококачественный кожзам, ненавязчивый хром, нежданная ткань на торпедо и дверях, гнутое стекло 10,25-дюймового монитора центральной консоли, слегка развернутого к водителю — ничего вычурного, нарочитого, на каждой детали глаз отдыхает. Не считая всего остального галлактический интерьер бывает не лишь традиционно черным, но и раскованно бежевым. Следовательно в спецверсии Visioner к тому же темно-коричневым либо синим. К тому же варьировать атмосферу в салоне поможет подсветка — в вашем распоряжении 64 цвета.

Капризы живописцев

В особенности приятно, что, не ограничиваясь классическими подходами, спецы конца-краю интерьеру попытались сделать лучше и такие обычные системы, как, к примеру, вентиляция. На пульте управления климат-контролем есть особенная клавиша difuse — это «функция рассеивания воздуха». Июньская жара ведь даже в Свердловской области, где проходило наше знакомство с новеньким «Тусаном», дозволила оценить пользу «дифузии»: садишься в раскаленный далее стоянки салон, что такое? изо дефлекторов на тебя не дует поток прохладного воздуха, изменение температуры происходит неприметно, позволяя избежать небезопасного сквозняка.

И все же во время работы над интерьером дизайнеры одолели инженеров. Поэтому как в неких деталях в угоду стилю принресли в жертву удобство. Скажем, нарисовали прекрасную волну центральной консоли. Но воспользоваться кнопочным селектором АКП и размещенным рядом переключателем режимов движения и работы вэдовой коробки не очень комфортно. На лишь что вышедшем «Санта Фе» данный элемент выполнен и нагляднее, и удобнее. Снова же, в отличие от «Санты» лещадь центральной консолью не вышло создать ниши во всю ширину, места осталось только для маленьких кармашков с каждой стороны. Разочаровал маленькой конца-краю размеру перчаточный ящик с мерклой лампочкой подсветки и нагим пластиком снутри. Маленькие кармашки в дверях — в особенности в задних. Увлекательная, переходящая на двери, тканевая полоса конца-краю торпедо с точки зрения функциональности непонятна — наверное станет пылесборником.

Большой тач-скрин со обилием функций, телематические сервисы, которыми корейцы особо гордятся — «Тусан» стал первой моделью марки в Рф, в которой употребляются способности телематики Bluelink — это отлично. И возможность припарковать собственный кроссовер в неширокую щель изо 2-ух поставленных кое-как машин, стоя снаружи, драгоценного стоит — пусть позже соседи помучаются сами! Но почему при наличии такового электрического богатства на машине за три миллиона нет проекционного монитора?

Не произвела воспоминания и приборная панель. До примеру очередной недавнешней премьеры от Хэндэ, седана «Элантра», она выполнена в виде планшета. Его как будто поставили на торпедо, позабыв снабдить козырьком. Дело даже не в том, что проходящие конца-краю верху фронтальной панели две тонкие серебристые полосы, сливаясь с экраном приборки, сооружают ее похожей на старомодный эстамп в железной рамке. Просто на фоне остального интерьера планшет смотрится, пожалуй, слегка бедно, что именуется, простит салон.

Космос снаружи

Но если же снутри дизайнеры только неуверенно намекали на свое приемущество, то во наружности машинки заявили о для себя в полный глас. Если же сделанный мэтром Шрайером Tucson третьего поколения был традиционным кроссовером начала 21 века — сверенные пропорции, мягенькие полосы, скульптурная проработка деталей, — то 4-ый, получивший обозначение NX4, вышел совершенно иным.

Резкий, весь изломанный, будто бы состоящий изо одних твердых граней и прямых линий, подобно измятой нарочно бумаге, новичок всем своим видом прямо-таки орет о своей оригинальности: «Смотри я что за!». И наружные пропорции кузова — фронтальный свес уменьшился на 15 мм, задний возрос на целых 80 мм, длина обрезаны выросла при практически той же высоте, — и отдельные детали, вроде резко очерченных колесных арок, призваны сделать чувство стремительности, динамики, непокоя. Будоражат воображение расчерченная треугольниками (конца-краю научному это окрестили «параметрической динамикой», что такое? романтически настроенные рекламщики назвали «алмазной гранью») сетка радиатора, крылья которой в мгле вспыхивают прохладным светодиодным огнем, острые когти задних габаритов. Недозволено не оценить и такие любознательные дизайнерские штришки, как упрятанный лещадь козырек спойлера задний дворник и сокрытый лещадь стеклом овал фирменной эмблемы на двери багажника.

В общем, шеф-дизайнер «Хендэ» Ли Сан Юп сделал все, чтоб его детище не осталось неприметным в авто потоке. Как архитекторы Екатеринбурга, напрочь порывая с традициями, возводят на улицах столицы Среднего Урала все новейшие небоскребы, используя самые необычные материалы, формы и цвета. Рядом с каждым изо таковых супер-современных спостроек 4-ый Tucson смотрелся очень органично. Смотри лишь стоило отъехать на пару 10-ов км от городка, подальше от ельцин-центров и фешенебельных гольф-клубов, как кроссовер начинал смотреться слегка вычурно, манерно.

Вообщем, все это не наиболее чем вкусовщина — кому нравится Микеланджело, кому поближе конца-краю духу Петров-Водкин. Куда важнее, что в погоне за оригинальностью Ли и его подчиненные незначительно переборщили. Скажем, блестящие бумеранги, что протянулись к задним стойкам, смотрятся чужеродно и вызывают смутное колебание — не поэтому ли их сюда расположили, что желали намекнуть на Lexus RX? Следовательно поворотники в заднем бампере? Узенькие, подслеповатые, они мгновенно покроются пылью либо снежной кашей — на наших то дорогах! Что мешало создать указателями поворота внутренние (либо наружные, которая разница!) части фонарей-когтей? Дизайнеры не разрешили…

Шла дивизия вперед

Ну, да и бог с ними. Живописцы — они так лицезреют. Мы же любим авто не лишь за наружность, не правда ли? Мы ведь на их к тому же ездим. И в этом отношении к создателям новейшего «Тусана» претензий фактически нет.

Приглянулась подвеска. Сначала показалось, что на маленьких «лежачих полицейских», которыми утыканы улицы Екатеринбурга, она реагирует лишне нервно. Но на автобан и пригородных дорогах разной степени паршивости сделалось ясно — германские конструкторы, которые в крайние годы работают в инженерных центрах Хэндэ, заработную плату получают не за прекрасные глаза. Кроссовер накрепко управляется — верно держит линию движения, не скачет на неровностях в поворотах. Он начал понемногу сдаваться, лишь в своё время я решил погнать мой «Тусан» конца-краю откровенному асфальтовому трэшу, где лет 30 не ступала нога дорожника.

В особенности отлично подвеска проявила себя на проселке — ничто не гремит, ее трудно довести до пробоя, что такое? ведь валил я от души. Чтоб достигнуть такового поведения, спецам конца-краю шасси пришлось значительно трудиться. Машинка не просто подросла, поменялись ее пропорции, что такое? означает, пригодилось конструировать совсем новейший кузов. При этом и ранее «Тусан» весил значительно, чтоб не допустить надбавки веса, сразу увеличив твердость кузова на кручение (лишь так можно достигнуть неплохой маневренности), создатели кроссовера употребляли сверхпрочные стали, самые современные технологии сварки и штамповки.

Сконструированная поновой платформа N3 — на ней построены животрепещущие Elantra и Santa Fe — употребляет ту же архитектуру подвески с «Мак-Ферсоном» впереди и многорычажкой сзаду. Но «железо» обрезаны переработали, чтоб уменьшить наклоны, сделать лучше реакции и оборотную связь, понизить шум и вибрации, повысить уровень пассивной сохранности.

Старенькый, новейший, резвый

Если же и досталось что новенькому от предшественника, то это базисный бензиновый мотор. Но и он не избежал модернизации. Усовершенствованные система остывания и газораспределительный механизм, масляный насос переменной производительности с цепным приводом дозволили 2-литровой «четверке» получить полностью для себя инновационное имя «Смартстрим G2,0». Свойства ее фактически не поменялись, она как и раньше смешивается с 6-ступенчатыми коробками — механической и машинальной — фронтальным либо полным приводом.

И наверное остается самой пользующейся популярностью у покупателей «Тусана». Поэтому как вправду новейшие движки лещадь капотом кроссовера куда дороже. За бензиновый «Смартстрим G2,5» придется доплатить 150 000 руб., что такое? за 2-литровый турбодизель и совсем четверть миллиона. Для {относительно} экономной модификации малогабаритного кроссовера, которым мы до этого времени знали «Тусан», это перебор.

Родовые ценности

У новейшего «Тусана» в Рф три мотора, три коробки и четыре комплектации. Исходную «Классик» не назовешь спартанской — кондюк, панель устройств Supervision, круиз-контроль, подогрев фронтальных сидений, кожаной руль, мультимедийка с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые диски изо легкого сплава, 6 подушек сохранности, системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM) и помощи при старте и спуске с горы. Но вероятна она лишь с базисным 150-сильным мотором и фронтальным приводом, за 6-ступенчатую АКП придется доплатить 60 000 руб..

Куда увлекательнее Family за 2 019 000 руб. — с камерой заднего вида, 2-зонным климат-контролем, задним парктроником, доступом без ключа и клавишей запуска мотора, подогревом руля, электроприводом поясничного подпора сиденья водителя, USB-разъемами сзаду, сетью в багажнике. Следовательно при заказе АКП получите телематику Bluelink. Но за полный привод придется дать 40 тыщ, за «релиз» еще 60 000, за 2,5-литровый бензиновый мотор — 150 000 руб. Выходит 2,69 млн — уже недешево. Следовательно ведь еще есть версия «Лайфстайл» — она на 150 000 дороже «Фамилии» и может похвастать целым набором приятных и нужных опций. «Престиж» востребует доплаты в 230-250 тыщ, что такое? спецверсия «Визионер» со 190-сильным бензиновым мотором стоит 2 899 000 руб, с дизелем 2 999 000.

Отдавать такие средства за Tucson не любой отважится. Еще логичнее ограничиться комплектацией Family, базисным мотором, полным приводом и прикупить к таковой машине пакет нужных опций за 50 000 руб..

Жалко, поэтому как мне оба мотора весьма приглянулись. В особенности дизель. Экономный конца-краю определению, он не просто отменно разгоняет машинку, он реагирует на педаль акселератора с таковой удовлетворенной готовностью, что способен перевоплотить в активного драйвера даже самого флегматичного водителя. Мотор так неплох, что бензиновый, у которого и «лошадей» чуток побольше, да и 8-ступенчатый «релиз» трудится настолько же идеально, на его фоне кажется задумчивым. Хотя на самом столкновении это не так — поточнее, не совершенно так. Довольно посмотреть на числа разгона до сотки, они у обеих машин схожи — 9,четвертого секунды. Правда, скорость дизельного «Тусана» все же чуток выше — 201 против 197 км/ч. Сомневаюсь, правда, что для вас захочется инспектировать наибольшие способности корейского кроссовера на российских дорогах. Не лишь весьза высокоскоростных ограничений, к тому же поэтому, что на скоростях выше 110 км/ шум от корейских шин Nexen Roadian GTX становится осязаемым. Да и воздушные потоки обтекают резкие грани кузова никак не беззвучно. Дело, естественно же, не в недостаточной звукоизоляции, быстрее, напротив — она так хороша, что практически напрочь заглушает глас агрегата. Смотри и выходят на 1-ый план покрышки и ветер в стойках.

Следовательно чтоб закрыть вопросец с динамикой бензиновой и дизельной машинки, замечу, что, ежели вы возжелаете взбодрить 2,5-литровый «Тусан», просто переведите селектор выбора режимов в «Спорт». Циферблаты тахометра и спидометра на планшете-приборке нальются красным, и кроссовер станет приметно быстрее.

Больше фасона — меньше ямок

Лишь с хоть каким мотором не стоит подвергать «Тусан» очень жестоким испытаниям бездорожьем. Да, у него как и раньше осталась вэдовая коробка. Муфта системы HTRAC автоматом изменяет распределение вращающего момента конца-краю осям в зависимости от дорожных критерий. Электроника контролирует устойчивость машинки в скользких поворотах, имеются ассистенты удержания машинки на уклоне, что такое? шофер может изменять опции, оперируя селектором системы «Террейн риспонс» — «снег», «грязюка», «песок». Но помните, что в четвертом поколении клиренс кроссовера уменьшился на 1 мм, до 181 мм, задний свес возрос, что такое? означает, геометрическая проходимость стала лишь ужаснее.

Но ведь и ранее корейский кроссовер не различался супер-способностями на бездорожье, тем не наименее, машинка воспользовалась постоянной популярностью в нашей огромной стране. Секрет был прост — много кара за весьма применимые средства, ведь более-менее сравнимые цены имела возможность предложить лишь друзья-соперники изо «Киа». В четвертом поколении сохранить свое положение 1-го изо фаворитов рынка «Тусану» будет тяжело. Ведь не лишь наружность, моторы и интерьер у кроссовера абсолютно поменялись, что такое? к тому же прайс-лист.

  • Просторный салон
  • Мощнейший и экономный дизель
  • Обилие версий и силовых агрегатов
  • Вместительный багажник с широкими способностями трансформации
  • Телематические сервисы
  • Уникальная, экспрессивная наружность
  • Энергоемкая подвеска
  • Надежная маневренность на скользких дорогах
  • Не плохая звукоизоляция
  • Спорная наружность
  • Высочайшие цены и большая доплата за новейшие движки
  • Отсутствие проекционного монитора и очечника
  • Неловко расположенные селектор АКП и переключатель режимов коробки
  • Отсутствие регулировки дивана конца-краю длине
  • Маленький для кроссовера дорожный просвет
  • Уменьшившийся на Восьмой л. бензобак
  • Задние указатели поворотов в бамперах — маленькие, низковато размещены, стремительно загрязняются

С 2-ух без малого миллионов цены лишь начинаются. И хотя исходная версия не так бедно вооружена, это будет машинка с фронтальным приводом и механической трансмиссией. Следовательно чтоб получить Tucson с новеньким движком, прекрасным кожаным салоном и всеми электрическими фишками, которые, фактически, и выводят модель на новейший уровень удобства, придется выложить три миллиона. За такие средства у корейского кроссовера отыщется куда больше суровых соперников.

Кратко о главном

В четвертом поколении корейский кроссовер стал больше снаружи, просторнее снутри, обзавелся массивными и нанешними силовыми агрегатами. Но разноплановая наружность и обрезаны выросшие цены имеют все шансы отпугнуть от «Тусана» даже верных его поклонников.


Добавить комментарий