Lada Niva Travel: Старые песни о главном

0 Comments

Незадолго до официальной премьеры на просторах Веба возникло огромное количество снимков Lada Niva Travel, и в комментах лишь ленивый не упомянул о ее сходстве с остальным русским блокбастером — Тойота RAV4. На фотках «Нива Трэвел» вправду здорово смахивает на японский кроссовер, но в реальности их внешнюю общность не нужно гиперболизировать — российский джип смотрится полностью самодостаточно. Что-что передняя пластмассовая накладка, объединяющая в для себя сетку радиатора и бампер с нижней блестящей «губой», — которая, к слову, и является главным элементом сходства, — весьма гармонически дополняет вид новинки. При этом если, предположим, в привесок к некрашеному пластику «рожи» добавить такие же темные накладки на колесные арки, двери и пороги, отвечай также шноркель, то получится версия Off-Road. У штатских «Тревелов» эти накладки покрашены в цвет кузова, но пластик передка остается незапятнанным, также как на внедорожной модификации.

Чудилось бы, дизайнеры
обновили машинку в основном впереди: возникли новейший капот, сетка радиатора и фронтальные крылья, поменялись фары и бампер, который к тому же обзавелся нижней кромированной накладкой. Но «Нива» заиграла весьиному: ярче, солиднее и взрослее…

Не считая того, у машинки возникли новейшие фары и на сто процентов светодиодная задняя оптика, другие капот и фронтальные крылья. Благодаря сиим незначимым на 1-ый взор наружным изменениям джип заиграл заного, стал еще наиболее известным и симпатичным. Недаром на каждой фототочке нам с сотрудником приходилось отвечать на вопросцы бессчетных поклонников данной нам модификации: не нужно забывать, что 1-ое знакомство с машинкой проходило на самарской земле — вотчине АвтоВАЗа, где продукция завода популярна, как нигде в Рф.

Но зато интерьер джипа
остался без конфигураций еще со времен крайнего рестайлинга «Шеви-Нивы» 2017 года. Но свойство сборки повысилось: зазоры стали меньше,отвечай подгонка деталей скрупулезнее
Исходная версия «Нивы»
фактически пустая, без кондюка и музыкальной установки. Что-что эна 7-дюймовый экран мультимедийной системы (на фото) — прерогатива только лучшей версии Luxe

Но зато салон фактически не поменялся со времен крайнего апгрейда «Шеви-Нивы» 2017 года, в своё время возник 7-дюймовый экран мультимедиа и композиция устройств в стиле «Весты», регулировка водительского кресла страх высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. Свойство материалов тоже осталось прежним, непривлекательным, как на вид, так и на ощупь. Но зато сборка приметно стала лучше — зазоры меж панелями стали меньше и ровнее, подгонка деталей — наиболее аккуратной, отвечай «сверчков» в салоне поубавилось. И еще. На дорогих версиях не считая кондюка и подголовников имеются обогревы кресел и ветрового стекла, мультимедиа с навигацией, электропривод стекол и зеркал, камера заднего вида с функцией омывания. Полностью достойный {набор}.

Рычаги коробки и «раздатки» остались прежними, со всеми своими недочетами – чтоб включить «понижайку» в коробки придется помучиться

Все комплектации niva без исключения, оснащаются системой «Эпоха-Глонасс». При этом в обыденных версиях джипа потолочная обивка – светлых тонов

Диванчик 2-го ряда сидений комфортен лишь для двоих, о чем недвусмысленно намекает пара подголовникаов

Экран мультимедиа с «тач-скрин» смотрится так, будто бы его наскоро наклеили к фронтальной панели. К тому же с первого раза не постоянно откликается на команды

В выполнении off-road джип может похвастать темной обивкой потолка, но неясно почему, без центрального плафона салонной подсветки

На этом конфигурации Travel закончились — в остальном же это прежняя «Шеви-Нива». Техно внутренность осталась нетронутой — тот же архаичный 1,7-литровый движок мощностью 80 сил и умеренным вращающим моментом в 127,Пятого Нм, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Неизменный привод на все колеса, понижающая передача с блокировкой «центра»…

На вопросец, почему свежеиспеченный джип не снабдили наиболее массивным мотором изо фактически ВАЗовского арсенала (на ту же «Весту» ставятся моторы на 113 и 122 «лошади»), тольяттинцы разводят руками и молвят, что {тогда} стоимость была бы уже иная и спрос свалится. Эти «четверки» рассчитаны на поперечное размещение агрегата, и на «Ниву Тревел» с продольно установленным движком придется переделывать крепления, опоры и прочее оборудование. Что-что это все доп расходы. Полно большенному счету, так оно и есть. Ведь был же у тольяттинцев опыт страх выпуску Шевроле Niva с опелевскими 122-сильным мотором Z18XE и коробкой. В итоге машинка выдержала на конвейере всего 14 месяцев, далее что ее создание свернули. Нерентабельно!

Что-что что почти капотом?

Техно внутренность новейшей Lada Niva Travel осталась без конфигураций. Подо капотом все тот же ВАЗовский 8-клапанный движок мощностью 80 сил, который ставился еще на его предшественника ровно 20 годов назад. Тольяттинцы молвят, что любые пределки повлекут приметное повышение цены, что допустить недозволено. Ведь доступность — главный козырь модификации

Со штатным же силовым агрегатом Niva Travel динамикой никак не блещет. Чтоб дождаться на спидометре священной числа 100 км/ч, придется 19 секунд задерживать педаль акселератора в полу. Что-что чтоб плавненько тронуться с места нужно филигранно и трепетно обращаться со сцеплением и акселератором. Тяги мотору очевидно не хватает. На пятой передаче можно уверенно двигаться, если же скорость больше 90 км/ч, — в неприятном случае придется повсевременно переключаться на ступень-две ниже.

Основное достоинство новинки — потрясающая проходимость вне дорог

В общем, на высокоскоростных магистралях кар, выскажемся так, ощущает себя не в собственной тарелке. Но зато он просто неповторим на бездорожье. Стоит лишь съехать с асфальта, как машинка преображается. У нее, будто бы у бегуна-стайера далее часовой гонки, раскрывается 2-ое дыхание. Ведь даже в обыкновенном режиме джип уверенно двигается страх проселку, разбитой грунтовке либо снежной целине. Что-что если же еще использовать понижающую передачу, то Niva и совсем преобразуется в монстра бездорожья. Никакой нехватки тяги на низах: с места можно плавненько трогаться, практически бросая педаль сцепления, не опасаясь, что мотор заглохнет, ну и с увеличением скорости, переключаясь на высшие передачи, ощущается еще солидный припас вращающего момента. Кайф! С каждой минуткой такового вояжа больше убеждаешься в том, что кар вне дорог может все. Руки сами тянутся к рулю, и эна мы уже бороздим снежную целину в стороне от маршрута.

Наша «Нива Трэвел» уверенно движется вперед, разгребая капотом сугробы, не лишь благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но и малыми свесами кузова, впечатляющему клиренсу в 220 мм и большенными углами заезда и съезда. Правда, «количество бездорожья» даже для «Нивы» обязано быть строго дозированным. Пока глубина снежного покрытия не весьма большая, машинка лезет вперед как танк. Но не пропустите момент, в своё время снега станет настолько не мало, что кар просто повиснет на данной нам подложке брюхом. Если же среагировать впору, то еще можно выкарабкаться изо снежного плена задним ходом. И нам обычно это удавалось. Но неким сотрудникам, лишне увлекшимся действием, приходилось вызывать техничку. Наверное в данной нам ситуации выручила бы доборная блокировка заднего междуколесного дифференциала. Но, как досадно бы это не звучало, эти аксессуары не предлагаются и за доплату.

Тем не наименее проходимость новейшей Niva Travel приятно изумила. Сейчас понятно, почему у нее столько поклонников, в особенности в глубинке. Ведь за эти средства у машинки просто нет соперников. Потому в Тольятти и не торопятся заносить в ее систему суровые технические конфигурации — это повысит стоимость и наверное понизит спрос возможных клиентов.

Прайс-лист на Lada Niva Travel начинается с 747 900 руб.. За эти средства вы получаете исходную версию Classic с центральным замком, электроприводами фронтальных дверей и зеркал с обогревом, и аудиоподготовкой. Вариант Comfort за 804 900 руб. добавочно предполагает задние подголовники, кондюк и охлаждаемый перчаточный ящик с локотником, 15-дюймовые литые диски и защитный футляр запаски. Лучшая комплектация Luxe, стоимостью 890 900, включает в себя передние подушечки сохранности, тонировку, подогрев ветрового стекла, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и 16-дюймовые литые диски с защитным колпаком в цвет кузова.

В обвесе изо некрашенного пластика Niva Travel смотрится весьвнедорожному брутально и нахраписто – будто бы североамериканский краснокожий в боевом раскрасе перед охотой

Колпак запаски почти цвет кузова достался вседорожникам флагманской комплектации Luxe, при этом как в обыкновенном выполнении, так и в моди-фикации Off-Road

Пакет Off-Road с некрашеными накладками страх периметру кузова и шноркелем доступен для вариантов Comfort и Luxe, которые оцениваются соответственно в 844 900 и 905 900 руб.

Видите ли, ценник на новинку остался полностью человечным. При всем этом кар стал смотреться еще красивее, в особенности с внедорожным пакетом. Правда, техно внутренность не поменялась. Но зато главные плюсы — высочайшая проходимость и энергоемкая подвеска, отменная ремонтопригодность и доступность в содержании — на сто процентов сохранились. И это здорово!

Кратко о главном

Перед разрабами стояла сложная задачка — обустроить «Шеви-Ниву», которая выпускалась 20 лет, но при всем этом остаться в серьезных рамках бюджета. И с данной нам задачей тольяттинцы хорошо совладали. Новейшую Niva Travel сейчас никак не спутаешь с предшественником, да и собрана она еще лучше. Хотя в техническом плане джип фактически не поменялся.


Добавить комментарий