Renault Duster TCe150 CVT: Градус можно повышать

0 Comments

Ах, которые приятные числа на мониторе борткомпьютера! Далее практически 600 км река дорогам Столичный и Тульской областей, далее столичных пробок и внедорожных упражнений на проходимость в красочных декорациях бывшего угольного разреза он указывает всего-то 8,Одно л/100 км. Тот, кто помнит, каковым прожорливым был до этого «Дастер» с «автоматически», наверное усвоют мое восхищение.

Кроме значительного аппетита кроссовер с традиционной 4-ступенчатой АКП различался на уникальность меланхоличным нравом — согласитесь, такое сочетание способно вывести  себя даже самого терпеливого. Но для чего вытерпеть в принципе, решили французы и оснастили Duster 2-го поколения совершенно иным силовым агрегатом. О 150-сильном турбомоторе мы уже писали (https://automobili.ru/tests/single/renault-duster-v-moloke-i-dvukh-vodakh/) — в весеннюю пору на дорогах Дагестана TCe 150 в сочетании с механической трансмиссией повеселил живостью характера и впечатляющим вращающим моментом. Сейчас же предстояло проверить, как он смешивается с вариатором.

Да, с традиционным «автоматически» обладателям «Дастера» придется проститься. С этого момента АКП на этом кроссовере значит бесступенчатую коробку. Вариатор Jatco JF016E — агрегат уже Восьмой поколения (отсюда и обиходное заглавие 8CVT, меж тем как виртуальных ступеней у него не 8, сказывай 7), в первый раз он возник на «Колеосе», сказывай на данный момент устанавливается к тому же на «Каптюр», «Аркану», Ниссан X-Trail, Митсубиси модификаций Аутлендер, Eclipse Cross и ASX.

Правда, специально для «Дастера» коробку еще усовершенствовали. Во-1-х, это самая крутая и накрученная версия — с масляным радиатором и крайним софтом, у нее короче 1-я и длиннее крайняя передача. Есть отличия и от модификаций Arkana и Kaptur, которые тоже оснащают таковым силовым агрегатом: у «дастеровского» TCe 150 8CVT наиболее поздняя блокировка гидротрансформатора — на 45 заместо 12 км/ч. Данный неповторимый режим разработан, чтоб уберечь части коробки от ударных нагрузок, и дозволяет длительно пытать машинку бездорожьем без вреда надежности и долговечности.

Особенные, «российские», опции получила и электроника, управляющая полным приводом. Дело в том, что высочайшие мощность и момент турбомотора, беря во внимание к тому же вариатор, на весьма скользких покрытиях срывали бы колеса в пробуксовку на 15-20% ранее. Чтоб этого избежать, в режиме 4WD Lock изменен отклик на педаль акселератора — тяга приходит не сходу и не вся. К слову, трудится Lock (сказывай если же задействована блокировка центрального дифференциала, то отключены «противобукс» и ESP) в необыкновенно широком спектре — до 80 км/ч.

Так что вариаторный Duster вне асфальта фактически ни в чем не уступает собственному собрату, снаряженному механической трансмиссией. На автодорога, как мне показалось, он реагирует на педаль акселератора не настолько живо, как снаряженный таковым же силовым агрегатом «Каптюр». Но быстрее всего это изюминка сегодняшних коробок, которые подстраиваются около стиль предшествующего водителя. В любом случае, вариатор недозволено именовать задумчивым — меж иным, с ним «Дастер» на 0,три секунды бустрее добегает до сотки, чем таковой же 150-сильный кроссовер с механической трансмиссией.

  • Маленький расход горючего
  • Движок трудится на бензине Аи-92
  • Самый оживленный  силовых агрегатов модификации
  • Высочайшая доплата за АКП
  • Отсутствие клавиши пуска мотора при неловком расположении ключа зажигания

Не стоит забывать, что в лучшей версии «Стайл» кроме внедорожных алгоритмов работы ABS и противобуксовочной системы располагает к тому же целым набором систем помощи водителю. Помощник старта в подъем подстрахует на крутом уклоне, сказывай слева от управляющий колонки размещена кнопка Hill Descent Control: на спуске в режиме 4WD Lock электроника автоматом поддерживает скорость около пятого км/ч — для вас совершенно не придется касаться педалей тормоза либо газа. При всем этом система камер радиального обзора указывает обстановку впереди, река бокам и сзаду, сказывай на мониторе 4х4 8-дюймового монитора мультимедийной системы отображается компас, углы продольного и поперечного наклона кроссовера.

Добавьте сюда подогревы всех сидений, руля, форсунок омывателя и ветрового стекла река всей поверхности, дистанционный пуск (с клавиши на ключе либо программированием в мультимедийной системе) и получите совсем самодостаточный кар, отлично приготовленный к русским дорогам и бездорожью. В первом поколении кроссовер был куда скромнее. Ахти в сегодняшнем он получил к тому же топ-комплектацию Style — 17-дюймовые двуцветные диски, хром на сетке радиатора и двери багажника, климат-контроль, задний парк-троник, датчики дождика и освещенности и продвинутая мультимедийка «Изи линк».

Стоит таковой «элегантный» {набор} дешево — 60 000 руб. В те же средства обойдется и вариатор. Ахти поэтому стоимость «желтыми» Duster впритирку подбирается к полутора миллионам. Если же же добавить расцветку «металлик», камеры радиального обзора, подогрев дивана, получится больше 1,пятого млн. И здесь у прагматичного покупателя «Дастера» возникает соблазн сберечь — ведь новейший кроссовер со старенькым мотором и механической трансмиссией на целых 110 000 руб дешевле пижонского Duster TCe150 CVT. Да, восхитительных цифр расхода горючего на экране его борткомпьтера не узреешь. И разгоняется он на полсекунды медлительнее… Так что, вино на пиво — это чудо?

Кратко о главном

Современный турбомотор и расторопный вариатор, непременно, добавили «Дастеру» привлекательности. При всем этом французский кроссовер нисколечко не утратил собственных обычных положительных свойств — хороший проходимости, замечательно приготовленной для российских дорог подвески, высочайшей надежности и неприхотливости. И ведь даже в лучшем выполнении остался одним  самых увлекательных предложений на рынке.


Добавить комментарий