5 достойных мотоциклов с автоматической коробкой передач — pointb-fan

0 Comments

Байки с механическою коробкой вначале были нужны посреди полицейских США. На данный момент всё больше мотоциклистов перебегают на байки с АКПП, ось лишь приобрести их тяжело. С-за больших цен на новейшие модификации, большей популярностью пользуются байки с пробегом, которые везут с японских аукционов.

  • 1-ые байки с АКПП
  • Механизм работы автомата на байках
  • Достоинства мото с автоматически
  • Недочеты байка с механическою коробкой
  • Обзор байков с АКПП
  • Aprilia Mana 850
  • Yamaha
  • Honda VFR1200F Auto
  • Honda NC700XD
  • Honda DN-01
  • Заключение
  • 1-ые байки с АКПП

    Мысль сотворения байка с АКПП появилась у Honda в 1970-х годах. Фирма создавала спортивную двухколёсную технику, и неопасная езда была одним ценностей. Для расширения рынка Хонда пробовала привлечь новичков-мотоциклистов и людей, считающих байк небезопасным транспортом.

    В 1975 г. фирма разработала CB750A Hondamatic — байк с 4-цилиндровым движком и «полуавтоматом» без педали сцепления. Коробка представляла собой гидротрансформатор с Двух скоростями, которые переключались вручную. В дальнейшем эту АКПП доработали для Цивик.

    Байк CB750A был первым и не весьма удачным тестом автоматизации. Мощность мотора объёмом 736 см3 доходила до 20 л.с., что-что наибольшая скорость достигала 158 км/ч. Вес байка составлял 245 кг. CB750A выявился задумчивым, тяжёлым и драгоценным, потому создание закрыли в 1978 г. С учётом ранешних ошибок Хонда запустила новейший проект — СВ400Чего. Байк удачно продавался с 1978 в области 1981 годы.

    Соперником CB750A был только итальянец Moto Guzzi V-1000 Convert. Позднее возникли Сузуки GS450GA и Хускварна 420AF. Все модификации оснащались двухскоростными «полуавтоматами».

    Механизм работы автомата на байках

    Самодействующая коробка байка различается от тех, что стоят в машинках. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что необходимо создать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, надавить клавишу стартера и услаждаться путешествием. Электрическая система управления делает всю работу сама.

    ЧитатьКакая КПП надежнее и лучше: бот, вариатор либо пистолет-пулемет

    Вариатор — это бесступенчатая ременная передача. Вращающий момент мотора передаётся при помощи клинового ремня либо цепи, натянутого на шкивы с переменным поперечником. Для спортивных байков предпочтителен цепной привод, что-что для крейсеров и туристов — ременной. С ростом числа оборотов поперечник ведущего шкива возрастает, что-что поперечник ведомого — миниатюризируется. В итоге передаточное число становится меньше. Ситуация изменяется обратно, в своё время обороты падают.

    DCT — Dual Clutch Automatic представляет собой механическую трансмиссию с электрическим переключением и 2-мя сцеплениями от Хонда. Вращающий момент от коленвала поступает на трёхдисковые сцепления, что-что потом передаётся на Двух вала, входящих друг в друга. Внешний вал приводит в действие шестерни 2, Четвертого и 6 передач, что-что внутренний — 1, три и пятого передач.

    Во время трогания электромотор включает сходу Одно и Двух передачи. Это дозволяет уменьшить разрыв меж переключениями. Во время перехода на Двух передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, что-что сцепление наружного вала замыкается, «подготавливая» три передачу. Так дальше.

     

    Электрический блок коробки получает данные с датчиков оборотов мотора, давления, углов наклона байка и т.д. Числом заложенным методам комп анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. К примеру, при положении байка в наклоне, электроника {не будет} посылать импульсы на переключение.

    Самодействующая коробка почаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обыкновенном «Драйве» электроника выбирает методы с наиболее плавным переходом и экономией горючего.

    Достоинства мото с автоматически

    Не надо прислушиваться к оборотам, не надо надзирать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, что-что нога отдыхает на подножке — так смотрится езда на мото с АКПП. Удобство — основное, но не единственное преимущество механическою коробки.

    ЧитатьКак без помощи других пересесть с механическою коробки на механику

    С механическою коробкой увеличивается сохранность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, что-что смотрит за дорогой. Хотя для неких, это может стать недочетом. Чтоб шофер имел возможность принимать решения о переключении передач на бездорожье либо крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.

    Современные модификации механическою коробки «научились» стремительно стартовать и переключаться. Если же ранее АКПП байков была массивной и прожорливой, в небольшом отличии от механики, то на данный момент в области расходу бензина обе коробки близки.

    В байке движок с автоматически  работают как единое целое. Система сбалансирована, что наращивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на хорошей скорости вращения для разгона и убыстрения, не позволяя раскручивать его до максимума, как это можно созодать с МКПП.

    Байк с механическою коробкой подступает для стабильной городской езды с его вялотекущими пробками. Прессавтомат оценит и турист, любитель далеких расстояний. Правда, дороги должны быть ровненькими и неплохими… И ось мы подобрались к недочетам АКПП.

    Недочеты байка с механическою коробкой

    Система мотоцикла-automatic непростая, потому её надёжность ниже, чем у механической техники. Также весьза редкости мотоциклетных механических коробок тяжело отыскать запчасти и опытнейшего мастера в области ремонту.

    Любителям езды в области бездорожью, экстремалам и пилотам байк с автоматически не подойдёт. Невзирая на неизменное улучшение электрического управления, опытнейший шофер лучше контролирует свою технику и резвее реагирует в критических моментах.

    Числом отзывам мотоциклистов движение с механическою коробкой «разрывает» единство энергетики водителя и байка. Но, может быть, они просто не ездили на наилучших представителях сектора.

    Обзор байков с АКПП

    Перечень байков с механическою коробкой раз в год дополняется. Но особенный энтузиазм представляют отдельные модификации Honda, Aprilia и Yamaha.

    Aprilia Mana 850

    Aprilia Mana 850 стала первым байком с АКПП на мировом рынке, выпускаемым серийно. Конфигурация мотора объёмом 840 кубов, 90° V-twin с жидкостным остыванием, мощностью 76 л. с. и вращающим моментом 73 Нм непревзойденно смешивается с механическою коробкой CVT.

    ЧитатьКак отличить и что лучше ДСГ либо пистолет-пулемет

    Система управления коробкой дает на выбор три авторежима: «Туризм», «Спорт» и «Дождик». Удерживая клавишу выбора на руле, можно перейти в режим ручного переключения 7-и передач.

    Байк оснащён ABS и тормозной системой с круговыми суппортами. Сохранность водителя даже на скользкой дороге обязана быть наибольшей. Практика указывает, что Мана 850 просто идёт на хоть какой дороге, размеренно и буквально заходит в поворот. И всё же стоит быть внимательней на поворотах во время дождика.

    Априлия попала возлюбленным байком для тех, кто отыскивает «внедорожник» среднего класса с автоматически и возможностью ручного управления. Мана подступает также для каждодневных путешествий на работу, учёбу либо в магазин. Почти сиденьем непревзойденно помещаются шлем либо маленькая сумка с продуктами.

    Yamaha

    Максискутеры адаптированы только для вальяжной езды в области трассе и стабильного движения в пробке? Вроде бы как-нибудь. Yamaha T-Max 500 совмещает внутри себя эргономичность скутера, мощность и манёвренность байков с кубатурой до 530 см3.

    1-ое поколение T-Max 500 вышло в 2001 году. Потом максискутер пару раз модернизировался. Зависимо от поколения Т-Макс выдаёт 35 — 46 л. с. при вращающем моменте 45 — 53 Нм. Движок соединён с клиноременной CVT.

    Сцепление механическою коробки дисковое, трудится в масляной ванне. Основная передача цепная и размещена снутри дюралевого лонжерона маятника. Таковая система поближе к мотоциклетной АКПП, нежели к скутерной. Смещение центра масс позволило сделать лучше маневренность техники.

    T-Max 500 III поколения динамичнее предшественников за счёт облегчения мотора и подвески. Новенькая дюралевая рама обеспечила лучшую манёвренность и четкие повороты. Предсказуемость и адаптивность байка вводит в азарт, и неприметно можно разогнаться до наибольших 175 км/ч. Сохранность водителя обеспечивает дисковая тормозная система с возможностью оснащения ABS. Припаса горючего — 14 л, хватает на 250 км, потому услаждаться путешествием можно длительно без дозаправок.

    ЧитатьЗачем ручник на АКПП и необходимо ли на него ставить машинку с механическою коробкой

    Honda VFR1200F Auto

    VFR1200F создавался как спортивно-туристический байк с наибольшим внедрением новейших технологий. В базе VFR1200F — малогабаритный движок объёмом 1237 кубов с жидкостным остыванием и конфигурацией 76°V-4, сделанный в области технологии Honda MotoGP. Мотор выдаёт 172 л. с. при вращающем моменте 129 Нм. Движок употребляет систему дроссельной заслонки ThrottleByWire для четкой и плавной подачи горючего.

     

    VFR1200F уникален тем, что первым получил КПП Honda DCT. Самодействующая коробка трудится в режимах «D», «S» и «N», также перебегает в режим ручного выбора передач. Механизм реализован при помощи выжимной вилки фрикциона. Байк трогается с задержкой в пару секунд далее первых градусов поворота ручки. Это помогает избежать пробуксовки дисков.

    С остальных особенностей:

    • дюралевая рама;
    • регулируемые подвески;
    • консольный задний маятник;
    • комбинированная тормозная система с 6-поршневыми фронтальными и 2-поршневыми задними дисковыми суппортами и ABS;
    • бак на 18,пятого л;
    • расход горючего — 6,пятого л/100 км;
    • наибольший объём «чемоданов» — 115 л;
    • вес снаряжённого байка — 278 кг.

    VFR1200F — эргономичный, мощнейший, оживленный зверек. Самодействующее переключение передач происходит гибко и мягко, так что переходы неприметны. Работа байка понятна водителю, хотя АКПП не совсем хватает адаптивности, которая реализована на авто трансмиссиях.

    Honda NC700XD

    Серия Honda NC700Х выполнялась в 2012 — 2014 годы, как класс Naked . Байк оснащён 4-тактным движком с жидкостным остыванием объёмом 670 см3. Мотор выдаёт 48 л.с. на пике вращающего момента 68 Нм.

    Желтыми коробку с двойным сцеплением DCT NC700ХD получил в 2013 году в хорошем качестве функции. В желтыми режиме доступны опции обыденного движения «D» и спортивного «S». Коробка может работать и в автоматическом режиме, в своё время шофер переключает передачи вручную.

    ЧитатьСелектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт

    Байк комфортен для перемещения в области городку и просёлкам. Водители отмечают простоту байка, комфортную высадку и экономичность: расход горючего составляет Четвертого л на 100 км. Не считая того, NC700ХD можно дооснастить нужным оборудованием для большего удобства.

    Honda DN-01

    Байк выполнялся в 2008-2010 гг. Футуристичный дизайн DN-01 в сочетании со спортивными чертами и механическою коробкой HFT не нашёл массового отклика в сердцах мотоциклистов. Хонда систематизировала эту модель как мотоциклетный кроссовер.

    За базу был взят испытанный годами движок эндуро-туриста XL700V Transalp — V-образный Двух цилиндровый мотор объёмом 680 см3 с жидкостным остыванием.

    Прессавтомат в байке Хонда DN-01 гидромеханический — Human Friendly Transmission. АКПП представляет собой аксиально-плунжерный гидронасос с гидромотором. Так как система гидромеханическая, свойство масла влияет на работу коробки, и за сиим необходимо смотреть. Не считая механических режимов «D» и «S», HFT перебегает в ручной режим с сверхизбыточными 6 ступенями.

    Увлекательная мысль попала необмысленной. Водители отмечают:

    • большенный вес 270 кг;
    • слабенький движок 60 л.с. при 7500 о/мин;
    • отсутствие динамики;
    • неловкую низкую высадку;
    • недочет багажных отделений.

    Обтекаемая форма создаёт неплохую аэродинамику, но здесь дизайнеры запамятовали о ветровой защите, и мотоциклиста сдувает уже при 120 км/ч. Неувязка решается установкой огромного ветрового стекла.

    И все таки есть водители, кто оценил DN-01. Байк употребляют для перемещения в области городку и для путешествий на далекие расстояния.

    Заключение

    В своё время-то авто с АКПП числились уделом новичков и дам. На данный момент массивные вседорожники оснащаются автоматами. Согласитесь, байки с механическою коробкой — это комфортно, просто и просто? Осталось подождать, в своё время разработка станет отработанной и доступной, не только лишь на японских аукционах.


    Добавить комментарий