Режим «Подрыв» в Point Blank

Сегодня я подробным образом разберу один из самых популярных режимов в Point Blank. На нем проходят все турниры, он был известен еще CS 1.6, правда по-другому назывался. Это подрыв!

Краткая информация:

Количество раундов: 3, 5, 7, 9.

Лимит времени: 3 минуты или 5 минут.

Карты: Деловой центр, Люксвиль, Аванпост, Взрыв в городе, Метро, Наблюдательный пост, Медицинский центр, Мидтаун, Буря в пустыне (или Песчаная буря).

Возможность установки бомбы: есть.

Количество жизней в раунде: 1.

Краткая информация позволяет определить общее впечатление об этом режиме. Подрыв — это классика жанра. Команда красных (террористы) должны за отведенное время либо уничтожить команду синих (антитеррор), либо установить бомбу и не дать ее обезвредить в отведенное время до взрыва. Сложность заключается в том, что сделать это нужно за отведенное время (3 или 5 минут). Если время заканчивается и из команды синих кто-то остается в живых, то раунд проигран.

У синих задача противоположная. Нужно за все тоже время либо полностью уничтожить команду противника, либо успеть обезвредить бомбу, пока не убил соперник. Если же бомба поставлена, то просто уничтожение соперника недостаточно, надо еще и разрядить бомбу.

Чтобы у красных не было явного преимущества, бомбу можно устанавливать только в специально отведенных для этого местах — точках. Их две на любой карте подрыва. Чтобы установить бомбу, понадобиться несколько секунд, впрочем, как и обезвредить. Есть специальный купон на увеличение скорости постановки и разминирования. С ним можно будет делать это в два раза быстрее, но он стоит реальных денег в магазине.

Каждый игрок красной команды имеет бомбу, поэтому невозможно предугадать, кто выполнить установку и на какой точке. Это серьезная отличительная особенность, добавляющая драйва. Не трудно предположить, что точки для постановки бомбы на карте — это область главных столкновений. Здесь всегда нужно ожидать соперника и передвигаться только с основным оружием.

Отличием этого режима от других является то, что здесь дается максимальное количество опыта и очков. Во-первых, это сделано для популярности подрыва, ведь в ином случае все бы играли на общем матче. Во-вторых, именно на подрыве нужно показывать максимум своих умений и навыков, ведь на раунд дается всего одна жизнь. Это развивается инстинкт самосохранения. Чтобы не попасть на уловку соперника, нужно постоянно оглядываться по всем углам, искать, где противник мог спрятаться.

Подрыв — это турнирный режим. Все мероприятия и кубки, которые проводятся, имеют именно этот режим. Правда, иногда бывают исключения на некоторых форумных турнирах или на нашем сайте, где много разновидностей. Как правило, игра идет 5 на 5, но максимально в комнате может находится до 8 человек за сторону. Ограничение введено в связи с тем, чтобы не допустить каши малы на турнире, 5 на 5 все выглядит более менее неплохо. К тому же, это дань традициям, ведь еще в CS 1.6 играли в таком формате.

Карты на подрыве очень разные. Если некоторые из них относительно равны для обеих сторон, то другие одно направлены. Примером последних может служить Медицинский центр, где красные имеют отличное преимущество. Это связано с расположение точек для постановки бомбы и другими особенностями. Точки А и Б очень сложно «выбить», ведь есть масса возможностей для их обороны. Очень сложно предугадать, где находится противник. Аванпост — карта, которая, возможно, никогда не попадет на турниры. Красные имеют вертолет, с которого бесконечно (пока не кончится время) можно стрелять. Синих могут лишь попытаться сбить его, но это довольно сложно сделать.

Чтобы не складывалось впечатления, что в игре карты одно направленно положение, на подрыве существует масса сбалансированных карт. Они уже все попали в правила турниров. Классические из них — это Мидтаун, деловой центр, Взрыв в городе и другие. Здесь сложно однозначно выделить преимущество какой-то одной команды.

Расскажу про распределение очков на подрыве:

  • обычное убийство — 20 очков;
  • убийство мастера +40% (28);
  • двойное убийство +20% (24);
  • тройное +40% (28);
  • мастер +60% (32);
  • попадание в голову +0% (20);
  • убийство ножом +0% (20).

Вот такое распределение. Как видно, выгодно за раунд делать несколько убийств, тогда можно рассчитывать на максимально выбивание.

Теперь пройдемся по сценариями, которые предлагаются на основных картах подрыва.

Карта Сценарий
82864091 Деловой центр — Штаб антитеррористических сил планирует осуществить материальное снабжение из глухой деревни. В центр города из штаба въезжает автомобиль снабжения, замаскированный под гражданский, но повстанцы, заранее узнав об этом, планируют взрывы с целью блокады источников и каналов снабжения…
82306581 Люксвиль — Главари повстанцев, преследуемые антитеррористическими силами, скрываются в одной из стран Ближнего Востока. Силы антитеррора, получив агентурные сведения о том, что повстанцы получив финансовую поддержку одного нефтяного магната, собираются перенести свою основную базу на Ближний Восток, осуществляют скрытое проникновение с целью расследования и снова сталкиваются с повстанцами.
36161991 Аванпост — Стоящее на отшибе казино, являющееся роскошной достопримечательностью ночных улиц, знаменито тем, что из-за последовательной политики расовой дискриминации, вход туда разрешен только людям благородного происхождения. Недовольные этим повстанцы вторгаются в здание казино, чтобы взорвать его. Антитеррористические силы на вертолетах срочно выдвигаются к нему, но сталкиваются с яростным сопротивлением повстанцев…
45591096 Взрыв в городе — Повстанцы, спасающиеся в пригородных районах от преследования антитеррористических сил, в ходе разведки случайно обнаружили склад материального обеспечения сил антитеррора. Наемники повстанцев, обнаружив, что штаб спецназа находится поблизости, снова планируют взрывы, чтобы отключить электричество в городских районах и дезорганизовать войска противника.
09714840 Метро — Строительство пересекающей центр города 5-й линии метро. Здесь по-прежнему имеет место открытая трудовая эксплуатация и расовая дискриминация иностранных рабочих и иммигрантов смешанного происхождения. СМИ по всему миру показывают репортаж об этом, и возмущенные повстанцы, считая освобождение рабочих своим долгом, вторгаются на стройку.
13786430 Наблюдательный пост — Город, по которому недавно прокатилась волна актов неповиновения иммигрантов с востока. Под предлогом охраны общественного порядка правительство по всему городу установило камеры наблюдения, чтобы следить за поведением жителей. Узнав об этом, повстанцы предпринимают попытку взорвать командный центр с целью противодействия правительству, которое, полностью контролируя общественный порядок в городе, сразу приказывает антитеррористическим силам выдвинуться на место…
00266303 Мидтаун — На окраине центра города повстанцы, пытающиеся препятствовать осуществлению материального снабжения антитеррористических сил, обнаруживают местонахождение складов материального обеспечения противника. Чтобы перерезать маршруты снабжения антитеррористических сил, повстанцы направляются к складу материального обеспечения, расположенного на окраине центра города, а предугадавшие их манёвр подразделения антитеррористических сил готовятся к налёту…

Естественно, здесь не все сценарии, которые есть, потому что только за одну сторону представлены.

В заключении поговорим о преимуществах и недостатках этого режима, стараясь максимально полно и объективно их отразить. Начнем с преимуществ.

Традиция

Как уже говорили несколько раз, режим был известен и старым шутерам, в чуть модернизированном виде он есть сейчас. Чтобы не было проблем, его не стали сильно менять, а оставили таким, какой он есть.

Очки и опыт

Для прокачки персонажа хорошая игра на подрыве просто воздух. Здесь можно быстро продвинуться по званию. теперь можно использовать дополнительные купоны на опыт, с которыми прохождение первых званий выглядит мимолетным развлечением.

Оттачивание мастерства

Именно на подрыве нужна максимальная концентрация сил и ресурсов для достижения победного результата. Если вы хотите научится хорошо играть, то этот режим для вас.

Командные действия

Не просто тупо играть на общем матче, а еще и научится думать во время игры поможет подрыв. Особенно на клановых битвах четкая слаженность и координация действий поможет извлечь положительный результат.

Теперь о недостатках.

Сложность для новичков

Сразу хорошо играть новичку на подрыве не получится, ведь решающую роль здесь играют опыт и мастерство. У нового игрока нет ни того, ни другого.

Нет выбора

Если бомба стоит, нужно пытаться ее выбить. На других режимах можно просто отойти и спрятаться. Вы скажете, что тоже самое можно сделать и здесь. Да, можно, но какой смысл просто так отдавать раунды? Несомненно, все опытные игроки стараются обезвредить бомбу, за что начисляется дополнительный опыт.

Цена ошибки

На общем матче и некоторых других режимах нет особой разницы в ошибке. Если же на подрыве ее сделать, что либо вы уже «красный», либо просто до следующего раунда будете смотреть кино с участием других игроков.

Подробно мы поговорили о подрыве. В следующих гайдах читайте о других режимах. А пока все, всем удачи, играйте в Point Blank!

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.