Связь с сервером прервана

Проблема выглядит так:

-

Что делать?

Проверьте, пожалуйста, свое интернет-соединение:

  1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip;
  2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки;
  3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь окончания работы программы, это может занять несколько минут;
  4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», приложите файл к данному обращению;
  5. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, сделайте скриншот и приложите его к обращению;
  6. Откройте в браузере страницу http://speedtest.alloincognito.ru/ , кликните на кнопку «Begin Test». После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншоты результатов. Сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете.

Чаще всего проблема возникает из-за нестабильного соединения с интернетом, поэтому пропадает при стабильной работе сети. Поэтому иногда можно ничего не делать, а просто подождать, когда наладится работа соединения.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.