Сегодня я решил посвятить пост логотипам. Точнее, пяти , которые китайцы слизали у других автопроизводителей — уж они это могут. Поехали!
1) Первым идет логотип китайской марки Lifan — это китайский автопроизводитель, который был основан на частные деньги в 1992 году, расположен в городе Чунцин в Китае. Итак, логотип Lifan лично мне очень и очень напоминает логотип американского производителя Buick — смотрите сами!
Lifan и Buick
Лично мне кажется очень похоже: может быть, китайский бренд Lifan и не рисовался с Buick, но вдохновение дизайнер точно украл у американцев.
2) Вторыми идут почти близнецы. Это Mazda и Haima — китайский бренд, который стартовал с автомобиля Haima 3, основан в 1988 году как часть компании FAW. В 1992 году становится стратегическим партнером Mazda, а так как завод Mazda стоял в городе Хайнань, то китайский бренд Haima родился из первых слогов слов «Hai» – от названия города, а «ma» – от бренда «Мазда», в итоге — «Haima». Логотипы автомобилей Mazda и Haima очень и очень похожи, издалека сложно разобрать, кто есть кто. Смотрите сами.
Mazda и Haima
3) Следующий китайский логотип, это логотип BYD — китайский бренд, был основан в 1995 году, однако делал только аккумуляторы для сотовых телефонов и ноутбуков. Но уже в 2003 году компания выкупила обанкротившегося мелкого китайского производителя Qingchuan (Цинчуань) вместе с заводом и линией. И с этого времени началось производство автомобилей BYD. Логотип BYD не один в один, конечно, но очень похож на логотип BMW. Опять же, сравнение ниже. Смотрим.
BMW и BYD
4) Позицию номер четыре занимают Infiniti и Chery. Их логотипы также очень схоже. Chery – китайский бренд, который основан в 1997 году и базируется в городе Уху, провинция Аньхой, Китай. Надо заметить — один из качественных брендов Китая. Российский потребитель более-менее ему доверяет, в отличии от остальных. Логотип китайского производителя Chery очень похож на Infiniti, отличия — некоторые лишние линии — доработка китайских дизайнеров! Смотрим.
Infiniti и Сhery
5) Последнее сравнение будет среди элитных производителей. Китайцы замахнулись на святое автопрома Соединенного Королевства, на Bentley! Совсем недавно появился относительно молодой китайский бренд, который практически полностью копирует логотип Bentley. Пока по непроверенным данным, этот бренд имеет прямое отношение к Chery Motors. Riich, как видно невооруженным глазом, будет автомобилем для обеспеченных, в английское слово rich («богатый») добавлена всего одна буква «i». Автомобили под маркой Riich будут выпускаться как элитные китайские модели, с дорогой отделкой салона (высококачественная кожа и дерево, и еще много чего), также минимальный двигатель для таких моделей будет V6 объемом 3,7 литра. Сравниваем последние бренды.
Bentley и Riich