Фактически все знают о хипстерах, но далековато не любой до самого конца осознает, что они с себя представляют. Итак, хипстеры – молодежная подкультура, сформировавшаяся в Рф за крайние 10 лет. Ее представляет элегантная, оригинально, но удивительно одетая умственная молодежь. Корешки подкультуры лежат в США, что (надо(бноть)) само заглавие переводится как «находится в теме».
Формироваться она начала в сороковые годы двадцатого века. Носителями культуры является, в большей степени, молодежь. Если же разглядывать возраст, то это просвет от 18-ти до 30 лет. Хипстеры не небезопасны, не агрессивны, их недозволено именовать нехорошими.
Они не устраивают митингов, не раскидывают листовки и не нарушают публичный порядок. Они только считают, что главнее всего в человеке ум и призывают его развивать.
Любимое времяпровождение этих юных людей – походы в музеи, посещение разных концертов и выставок. С этого следует вывод, что хипстеры не флегмантичны к элитарной культуре.
Также представители этого движения являются творческими людьми, отыскивают внутри себя таланты и развивают их. Физический труд не в почете, гнуть спину – удел тех, кто не может работать головой, считают они. Хипстеры могут являться дизайнерами, поэтами, фотографами, писателями, журналистами.
Но находят реализацию в этих жанрах далековато {не все}, потому их нередко можно увидеть посреди обслуживающего персонала. Но если же хипстер торговец – то в магазине эксклюзивных вещей, если же он официант – то непременно в небольшом комфортном баре, где нередко собирается элита.
Хипстеры первыми выяснят обо всех престижных новостях и конфигурациях в стиле. Необыкновенную любовь представители этого престижного направления питают к древним, винтажным вещам. Почтенное пространство в их гардеробе отведено тому, что малосведущий человек именовал бы «бабушкиным барахлом». Неотклонимые атрибуты фасона – большие очки, узенькие калоритные джинсы, вольные рубахи и свитера, куча замудренных аксессуаров. Хипстеры отвергнут брендовые вещи, носят только обыденные. Основное, чтоб они были неподражаемые, личные и креативные.
И еще одна изюминка: реального хипстера недозволено представить без продукции «Аpple», будь то айпод, айфон, макбук либо даже плеер, – основное, чтоб кидался в глаза логотип производителя.
Они любят инди-музыку, глядят умственные киноленты, увлекаются фото, искусством, читают «контркультурные» книжки и дискуссируют их. Хотя соображают они смысл всего этого, либо нет, сказать тяжело. Но заниматься сиим непременно – таковы правила. Хипстеры весьма обожают фотографироваться и выкладывать снимки в соцсетях, вести блоги, делиться со своими читателями переживаниями, идеями и чувствами. Конкретно там они дискуссируют все свои увлечения, просмотренные киноленты и прочитанные книжки.
Юные люди обожают и поразвлечься, получить наслаждение от жизни и адреналин. Часто можно повстречать группу мужчин и женщин в ярчайших джинсах в ночных клубах и на танцплощадках.
Самое ужасное, в соответствии с воззрению хипстеров, – слиться с массой, утратить себя, стать «тихой мышкой», сероватой массой. Они не хотят быть схожими на остальных, но, часто, в гонке за индивидуальностью стают клонами друг дружку и теряют свое «я».
Хипстеры – увлекательное и свежее движение. Они имеют свои правила и определения, стремятся мыслить и рассматривать, призывая к этому всех вокруг. Их колоритную одежку, кеды, спортивную сумку и зеркальный фотоаппарат видно издалека. Если же для вас близка их идеология и вы решили присоединиться к их числу, довольно соблюдать перечисленные выше правила. Это совершенно нетрудно, и, скоро, вас воспримут за собственного.