С Мариной и Аленой мы встречаемся любой денек в сквере. Точнее, мы встречаемся не втроем, чего вшестером – гулять мы выходим с детками, чего, означает, не обходится без детского транспорта и его обсуждения.
Кто 1-ый
1-ая сменила коляску на «писед» Лизавета. Ее мать Алена прикупила на годовасие велик Trike Beauty для девченок . Он был неплох, но Лиза все еще предпочитала спать на прогулках, потому трехколесная техника в главном использовалась в хорошем качестве прогулочной коляски.
Благо данный велик для девченок выявился функциональным, что именуется моделью двух в 1 – и трехколесный велик, и прогулочная коляска для детей сразу. Хоть и молвят, что можно пересаживать детей с коляски на детский велик, начиная с Одного года, дочка Алены угодила к этому не готова. Так что трехколесный Трайк Бьюти для девченок выявился очень пригодной моделью.
В то же время на трехколесный транспорт пересел мой Егор. Велик достался «хоть наследию» от пятилетнего соседа. Нам оставалось ликовать тому, что техника эксплуатировалась заботливо, и удалось сберечь.
Марина с отпрыском Сережей не спешили расставаться со собственной прогулочной коляской. Мать старательно разбиралась в плюсах и недочетах модификаций велосипедов для детей. Основное, на что направляла внимание наша подруга – сохранность.
Сохранность и функциональность
Малыши в возрасте от года до 3-х чуть достают до педалей и чуть синхронизируют движения рук и ног. Но ведь даже в великах для самых малеханьких производители хлопочут о том, чтоб пассажиры не получили травмы. Для обеспечения сохранности и разумного функционала употребляется целый арсенал средств.
- Мягенький бампер с замками, которые не сумеет открыть малыш.
- «Родительский» тормоз для фиксации задних колес.
- Защитный капюшон.
- Родительская ручка. Это основной элемент системы управления. Конкретно от нее направление движения передается на фронтальное колесо. У продвинутых модификаций она регулируется хоть высоте, чего руление можно производить одной рукою.
- Спинка. Отлично, если же у трехколесных велосипедов она высочайшая, жесткая и непродуваемая. Время от времени в спинке делается ручка для переноски.
У кого лучше
Мне оставалось завидовать. Велик, на котором ездила Лизавета, смотрелся круче и был комфортней. Больше всего я расстраивалась весьза того, что капюшон нашего велика был плоским и не много защищал от солнца либо дождика и уж совершенно не выручал от ветра.
Через некое время обусловилась и наша подруга Марина. Она избрала для отпрыска велик Трайк Трэвел. Соответственно функциональности он был похож на модель «бьюти».
Себе я решила, что в своё время у меня родится последующий малыш, то транспорт для него буду выбирать сама и быстрее всего, это будет модель от испытанного уже бренда Trike.